Artist: BBW Show "Whipped Cream"
City: Any city
Type: Original genre

The age of skinny models and the 90/60/90 standard is becoming a thing of the past; curvy figures are in fashion today! A person’s weight and appearance do not always affect his ability to move easily and gracefully to the beat of music.

  

The BBW show “Whipped Cream” breaks stereotypes! These fiery, cheerful and bright girls will give anyone a head start. And any girl will envy their acting skills, sense of humor and ability to behave in public.

The only fat show in Omsk, “Whipped Cream,” will not leave any guest indifferent at your holiday. Their performances amaze with their fervor and energy.

Don’t torture yourself with grueling diets and excessive exercises, get rid of your complexes by watching an incendiary performance of cheerful and exciting fatties! Their performance inspires self-improvement and instills love for oneself and one’s body much more than unnecessary diets.

Charming fatties will literally fill the space with a cheerful mood and create a festive atmosphere!

Артист: Шоу толстушек "Взбитые сливки"
Город: Омск
Тип: Оригинальный жанр

Век  худеньких моделей и стандарта 90/60/90 уходит в прошлое, сегодня в моде пышные формы! Далеко не всегда вес и внешность человека влияет на его способность легко и грациозно двигаться в такт музыке.

  

Шоу толстушек «Взбитые сливки» ломает стереотипы! Эти зажигательные, веселые и яркие девушки дадут фору кому угодно. А их актерскому мастерству, чувству юмора и умению держаться на публике позавидует любая девушка.

Единственное в Омске шоу толстушек «Взбитые сливки» не оставит равнодушным ни одного гостя на вашем празднике. Их выступления поражают задорностью и энергичностью.

Не мучайте себя изнурительными диетами и непосильными упражнениями, избавьтесь от комплексов, посмотрев зажигательное представление веселых и заводных толстушек! Их выступление вдохновляет на самосовершенствование и прививает любовь к себе и своему телу куда больше, нежели ненужные диеты.

Очаровательные толстушки буквально заполнят пространство веселым настроением, и создадут атмосферу праздника!

Хотите провести
ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ
МЕРОПРИЯТИЯ?
Оставляйте заявку:
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
8 800 2006 999