Очевидно, что мотивированный работник – это продуктивный работник, но как найти эту тайную кнопку мотивации каждого креативщика? Деловой портал Event LIVE и агентство событий «Авентура» определили, что наиболее эффективный способ мотивировать креативных людей...
В Петербурге появилась новогодняя статистика о том, в какие числа и в каком формате пройдут праздничные корпоративы, а также сколько на них потратят денег. Данные собрало агентство событий «Авентура». Для исследования эксперты опросили более 1 000 местных компаний. Выяснилось, что больше половины из них встретят Новый год вместе с коллегами. Подготовка многих предприятий начинается уже в июне. Еvent-специалисты подтверждают, что ...
Петербургское ивент агенство «Авентура» провело любопытное исследование по выявлению планов и предпочтений бизнеса на проведение новогодних корпоративов в Северной столице. В опросе приняли участие около 1000 компаний. Большая часть (34%) опрошенных предприятий готовы выделить на новогоднее мероприятие в Санкт-Петербурге от 500 до 900 тысяч рублей (включая программу и банкет).
Каждое организованное «Авентурой» мероприятие – это синтез креативных идей и подтвердивших свою эффективность, форм. Именно поэтому услуги агентства «Авентура» пользуются постоянным спросом во многих регионах страны. Десятилетний опыт работы позволяет его специалистам найти индивидуальное решение для каждого заказчика, исходя из его пожеланий и возможностей... (стр. 38)
...Агентство событий «Авентура» выяснило, что большая часть претендентов на должность Event менеджера (33%) - это выпускники специальности «реклама и связи с общественностью». На втором месте располагается «Управление и маркетинг» (25%). Около 7-8% имеют образование в сфере журналистики и примерно столько же в сфере режиссуры. Присылают свои резюме и специалисты из области дизайна (5%), а также люди технических профессий (4%). 17% опрошенных имеют образование в других областях (право, медицина, бухгалтерский учет и т.д.)...
Что касается корпоративной культуры, мы считаем, что она должна формироваться и активно поддерживаться в каждой компании. Ведь сотрудники – это, по сути, золотой запас любой организации, именно эти люди зачастую являются носителями бренда. Чем лучше и комфортнее ваши сотрудники себя ощущают внутри коллектива, тем более преданны они будут общему делу...
«Если сказать кратко, то «Special events» — это комплекс мероприятий, проводимых компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании, к её деятельности и продуктам, а также с целью внедрения корпоративных коммуникаций», — рассказывает руководитель event-отдела агентства «Авентура» Евгения Глушенкова. – «Следовательно, «event-менеджер» – это специалист, занимающийся организацией деловых, корпоративных и развлекательных мероприятий для компаний и частных лиц».
Журнал "Омск 100 лучших компаний".  Мы стали одной из лучших компаний Омска!

"Индустрия специальных мероприятий появилась в нашей стране около 10 лет назад, когда бизнес-структуры стали задумываться о своем позитивном имидже как в глазах собственных сотрудников, так и в сознании окружающего мира".