Организация и проведение пресс-конференций

Пресс-конференция — ответственный процесс, который требует от вас профессионализма и знаний всех тонкостей по созданию таких ивентов.

Для начала нужно определить тему пресс-конференции. Написать сценарий и план с четкими таймингами, которых нужно придерживаться все время. Для подбора площадки нужно учесть количество приглашенных гостей, журналистов, рекламных агентов и так далее.

Форматы проведения пресс-конференций

У такого ивента есть несколько форматов, каждый из которых подойдет на определенный момент развития бизнеса.

Пресс-конференция

Встреча с журналистами. Возможность высказаться по тому или иному вопросу. Она нужна, чтобы журналисты смогли получить комментарии по интересующим вопросам у труднодоступных спикеров.

Пресс-брифинг

Почти то же самое что и пресс-конференция, но сильнее ограничен по длительности. Он нужен для того, чтобы дать журналистам комментарии или быстро высказаться по любой ситуации.

Пресс-ланч

Неформальный вид пресс-конференций, при котором пресса встречается с директорами/управляющими компаний, чтобы получить комментарии по поводу новых продуктов или услуг.

Пресс-тур

Этот ивент подходит для компаний, которые хотят поближе показать себя целевой аудитории и рассказать о себе. Большое мероприятие, на которое, как правило, приглашают много журналистов из других стран и городов.

Круглый стол

Ивент, который нужен, чтобы обсудить проблему, требующую немедленного разбирательства. На нем обычно СМИ получают комментарии от руководителей компании.

Лучше выбирать локации больше, чтобы всем хватило место и у людей оставалось свободное пространство. Продумайте зоны отдыха и кофе-брейки, фотозону, место встречи гостей. Стоит отметить, что в списках гостей нужно указывать также номера машин, на которых они приедут, чтобы не произошло недопониманий.

Вся аппаратура должна быть исправна. Ее мощности должно хватать на выбранный вами зал. Это можно проверить при первой репетиции мероприятия. Разберите на ней вопросы, которые могут задать спикерам, а еще лучше отрепетировать ответы на «неудобные» вопросы от журналистов.


Этапы организации пресс-конференции

Для того чтобы пресс-конференция прошла хорошо и надолго запомнилась вашей аудитории, нужно придерживаться правил. Они помогут не только структурировать ивент на бумаге, но и будут держать все под контролем до самого конца ивента.

Регистрация и встреча приглашенных журналистов

Начало конференции, представление всех спикеров

Знакомство с ведущим мероприятия

Выступление докладчиков

Перерыв (если спикеров много)

Продолжение выступления

Ответы на вопросы СМИ

Закрытие мероприятия

Примеры проведенных мероприятий

Конференция Code/R
Конференция Code/R
Подробнее
Ежегодная конференция
Ежегодная конференция
Подробнее
Конференция "Красота и Здоровье"
Конференция "Красота и Здоровье"
Подробнее
Фото и видео
Наши принципы
Честность
Мы ценим искренность во всем, что делаем, и стремимся установить доверительные отношения с клиентами. Следуя высоким морально-этическим стандартам, мы открыто обсуждаем свои возможности и предлагаем прозрачные цены и условия.
Инновационность
Наше агентство ищет креативные способы организации мероприятий и применяет новые технологии, в том числе в проведении онлайн-событий и подборе визуальных эффектов. Мы мыслим творчески и стараемся превзойти ожидания клиентов, чтобы каждое мероприятие было неповторимым.
Тщательность
Мы понимаем, что детали имеют огромное значение для деловых и корпоративных мероприятий. Поэтому мы уделяем особое внимание организационным и техническим аспектам, начиная от тайминга и заканчивая сбором обратной связи. Наша цель — обеспечить безупречное качество событий, чтобы гости остались довольны.
Исполнительность
Наша компания гордится своей способностью реализовывать идеи клиентов. Мы понимаем важность соблюдения обязательств, поэтому выполняем все задачи в срок. Наш подход и организованность команды гарантируют проведение мероприятий строго в соответствии с намеченными целями.
Экспертность
Наша команда состоит из профессионалов с более чем 10-летним опытом и знаниями в event-сфере. Наше стремление к совершенству помогает достичь высоких результатов в оказании различных услуг по бизнес-ивентам и событийному маркетингу.