RSS
# Все статьи

Организация корпоратива – задача, требующая серьезного подхода, разностороннего опыта и уйму времени. Давайте по подробнее окунемся в процесс организации и выясним с чего стоит начать?

Брифинг

Для начала, давайте взглянем на имеющиеся факторы. Ведь именно от них будет зависеть успех вашего офисного мероприятия:

  • Какова вообще цель мероприятия? (от ответа на этот важный вопрос зависит выбранный формат и наполнение)

  • Есть ли численный перекос женщин или мужчин в коллективе?

  • Какой средний возраст коллег (формат праздника должен быть интересен сотрудникам);

  • Каков примерный бюджет;

  • Выбрано ли место проведения;

  • Выбраны ли организаторы (либо специализированное агентство по организации мероприятий).

Если вы уже проработали все эти и многие другие моменты, то переходим к теме вечеринки, выбору идеи и формата.


Развлекательная программа с приглашенными артистами и ведущим

Если вы не хотите, чтобы ваш праздник стал стихийным бедствием - не скупитесь на ведущего. Опытный шоумен не только виртуозно управится с мероприятием, но и поможет вам оригинально поздравить любимых коллег. Выступление артистов и программу в целом тоже надо хорошо организовать, в этом случае всегда полезно иметь ответственного, а лучше обратиться к нам - в агентство событий «Авентура», и мы предоставим для вас персонального менеджера, который возьмет эти вопросы на себя;) Огромный выбор различных шоу позволяет провести именно то, что придется по вкусу вашей компании. Возможно, коллеги мечтали увидеть файер-шоу или стать участниками удивительных научных экспериментов. Возможно, им придется по вкусу выступление пародистов, фокусников. Также популярностью пользуются выступления шоу-балетов и кавер-групп.

Игры эрудитов

Самые разнообразные игры можно организовать даже во время банкета. Это могут быть аналоги известных теле-шоу или интеллектуальные битвы в духе знатоков. Будьте уверены, взрослые реагируют на игры порой даже эмоциональнее, чем дети. Хотите посмотреть, как ваш скромный главбух превратится в главу «Мафии» или же новый сотрудник захватит «Монополию»? Пусть коллеги рискнут угадать мелодию с трех нот или стать обладателем хрустальной совы игры «Что? Где? Когда? Возможно, вам удастся взглянуть на ваших коллег иначе.

Караоке-баттл

При этом слове у многих возникает картина вечера из 90-х и в голове нестройные песни звезд отечественного шансона. На самом деле, петь в России любят. Многие иностранцы отмечают, что и правда, русские люди неожиданно много и часто, пусть не всегда хорошо, но всегда душевно поют. Оборудование для караоке-вечеринки сейчас спокойно можно заказать с доставкой даже в офис, не обязательно выбираться для этого в караоке-бар. Можно пригласить музыкантов, которые будут задавать формат, а еще подобрать репертуар, чтобы он оказался необычным и интересным. Можно петь рок-хиты и зарубежную классику, благо все больше и больше людей умеют читать по-английски, а современные технологии позволяют насладиться этим процессом сполна.

Квесты

Сейчас квесты является одним из популярнейших направлений. Его смогут оценить участники любого возраста и пола, так как существует огромное количество квестов разного формата: поиск сокровищ, хоррор – квесты, путешествие по мотивам известных книг или фильмов и т.д. Сейчас подобное развлечение можно организовать внутри офиса компании. Пространство преображается и не нужно никуда специально ездить.

Техношоу

Молодые технологичные компании зачастую выбирают формат корпоратива, включающий использование современных технологий. Если вы хотите оказаться в виртуальной реальности, увидеть лазерное шоу, выступление роботов, и т.д., то этот формат точно для вас!

Мастер-классы

Хороший вариант, сочетающий приятное с полезным. Они дают возможность познакомиться с чем-то интересным в игровой форме. К тому же, всегда здорово сделать что-то своими руками. Мужчины оценят дегустацию спиртных напитков, уроки бариста по созданию коктейлей или приготовлению кофе, также по вкусу придётся и игра на аутентичных барабанах. Для дам же подойдут кулинарные мастер-классы от шеф-повара, а так же уроки по созданию духов, мыла, свечей, конфет ручной работы или же роспись по стеклу, дереву, керамике.

Тематическая фотосессия

Еще один формат, который может особенно понравится женскому коллективу. Кроме этого, можно пригласить профессиональный визажистов, тогда сотрудницы останутся точно довольны. Создание красивой фотозоны с логотипом компании, мгновенная печать фотографий прямо во время фотосессии – все это поможет сделать корпоративную фотосессию более увлекательной и интересной.


Выводы

Как вы видите, вариантов проведения корпоративов огромное количество. Чтобы мероприятие прошло успешно — важно, чтобы им занималась грамотная и опытная команда, имеющая опыт, надежных подрядчиков и понимание, как сделать событие эффектным и эффективным. Ведь помимо знаний и умений в организации, сотрудники event-индустрии очень хорошо разбираются в психологии людей на праздниках и смогут создать по-настоящему комфортную атмосферу для всех участников вашего корпоративного мероприятия.

Именно поэтому настоятельно рекомендуем обращаться за организацией к профессионалам в этой отрасли, например к нам в агентство событий «Авентура»!

 

Динамичность и высокий уровень технологичности современной жизни заставляют сегодня решительно отказаться от скучных протокольных событий. Мы живем в то время, когда проведение мероприятий диктует применение особых подходов. На рынок услуг уверенно выходят современные, удобные, комфортные, престижные и одновременно экономные тенденции в организации не только корпоративов, но и деловых приемов, конференций, семинаров. Словом, новшества касаются как сферы развлекательной, так и деловой.

Концепция и контент

В области корпоративных мероприятий популярность получают квесты и тимбилдинги. Развлекательный элемент присутствует и в самых официальных событиях: организаторы стараются адаптировать требования протокола к игровой составляющей. Нормой становится интерактив, формируя условия для единения всех участников встречи или праздника.

В числе коммуникационных инноваций прослеживается смелое заимствование интернет-технологий, таких, например, как трайбализация, ломающая нормы иерархии и предоставляющая слово каждому, или контент-сафари, когда любая лекция становится дискуссией.

Любое мероприятие сегодня оснащается современными мультимедийными решениями. Это значительно повышает уровень включенности участников в происходящее.

Стилевые и оформительские решения

Изменения в этой части проведения мероприятия прослеживаются во всем. Например, традиционный банкет за столами уверенно заменяет кейтеринг, сервировка стола становится необычной, растет популярность закусок малых форм.

В организации площадок предпочтение отдается нестандартному индивидуальному декорированию, игре света и вспомогательным эффектам. Даже в организации официальных мероприятий отмечается максимальная демократизация: появляются цветы на столах заседаний, деловой стиль в одежде заметно смягчается.

Локация

Лидируют в этом плане необычные места проведения мероприятия, например в музее, торговом центре или на территории завода. Однако предпочтение отдается выездным форматам, когда их преимуществом становятся активные игры, солнце, легкий бриз, запах свежескошенной травы, мелодии живой природы.

Идеальное решение для коллективного выхода на свежий воздух – использование быстровозводимых конструкций: шатров, тентов, куполов, навесов. Универсальный и экономный подход для решения любых задач – аренда шатров в СПб площадью от 9 до 5000 кв. метров. Такая конструкция может быть установлена на различных поверхностях и в любом месте: на лесной поляне, ипподроме, мощеной площадке, в центре выездной ярмарки. Она обеспечит защиту от солнца, ветра и дождя и одновременно создаст эффект сплоченности коллектива и приглашенных участников.

Выводы

Для всех кто связан с организацией мероприятий, просто необходимо следить за трендами и инновациями, постоянно находится в поиске новых локаций, новых идей и новых творческих номеров. Если у вас физически нет такого кол-ва времени, лучше сразу подумать о привлечении квалифицированного агентства, например наше. Неординарность подхода к организации мероприятия с учетом тенденций на рынке сделает его событийным, интерактивным и атмосферным.

Instagram — достаточно молодая социальная сеть, однако, его пользователи являются одними из самых активных в мире. Ежедневно мы проверяем ленту в Instagram по несколько раз в день и не скупимся на лайки друзьям и знакомым, подписываемся на профили звезд, любимых брендов и событий. Даже новости зачастую узнаем именно из Instagram. Возможность следить за чужой жизнью и демонстрировать собственную перестала казаться чем-то запретным и неправильным, и теперь это «интересно-модно-молодежно», а значит, эффективно для продвижения ивентов и событий.

Как же запустить этот процесс? Мы предлагаем вам простой и эффективный алгоритм создания и раскрутки вашего клиентского аккаунта.


Настройки аккаунта

Создайте бизнес-аккаунт в Instagram – это очень легко. В качестве имени используйте название мероприятия или компании. Не забудьте интегрировать ваш аккаунт с Facebook.


Содержание аккаунта

Здесь вы должны разместить всю информацию о событии. Фотографии звезд, анонс самого мероприятия, фотографии с прошедших ивентов. Не забудьте указать место, время, а также схему проезда. И рассказывайте о том, где и за какую сумму можно приобрести билеты, какие акции и скидки существуют.


Поддержка лидеров мнений

Лидеры мнений – пользователи Instagram, имеющие большое количество подписчиков и лояльную аудиторию. Их отличает то, что аудитория считает их мнение авторитетным и прислушивается к нему, при прочих равных, выбирает именно то мероприятие, которое было отмечено знаком качества. Вот почему маркетологи всего мира активно выбирают стратегию сотрудничества с лидерами мнений. Вы можете договориться о публикации напрямую или же с помощью специальных сервисов, таких как BlaBlaBlogger, Labelup или же Instach.


Поиск целевой аудитории

Поиск целевой аудитории могут значительно упростить программные методы сбора по хэштегам. Такая возможность есть в программах парсерах для инстаграмм. Также можно осуществлять поиск по геолокации, которая указывается пользователями Instagram при загрузке фотографий.


Хэштэги

Помните, хэштэги – это основополагающий момент данного сервиса. Благодаря им пользователь сможет найти вас. Несмотря на то, что в Instagram неограниченное количество знаков, старайтесь обозначить только ключевые моменты. Избыток слов и символов выглядит довольно навязчиво.


Конкурсы в Instagram

Для чего это нужно? Конечно, чтобы сделать подписчиков активными участниками события. Вы можете задать нужную тематику конкурса, и творческие идеи клиентов не заставят себя ждать. Здесь, кстати, можно почерпнуть множество креативных решений для раскрутки события.

Если вы приняли решение о запуске конкурса – не скупитесь на приз. Чем больше людей захотят побороться за лавры первенства, тем больше узнают о вашем мероприятии. В погоне за выигрыш, участники станут распространять нужную вам рекламу, как вирус.

Не забудьте открыть голосование. Это подстегнет участников к более активному соревнованию, к привлечению друзей и знакомых к участию.


Выводы

Instagram доказал свою эффективность для продвижения чего-либо. А это значит, что главное научиться грамотно использовать сеть, как инструмент, и ваше мероприятие станет популярным и получит много лайков. 

Прямо сейчас: ставьте хэштеги, лайки и оставляйте комментарии. Ведь лучший способ добиться внимания от людей – проявить его к ним. Взаимодействуйте, поддерживайте вежливое общение, и люди обязательно захотят сотрудничать с вами и вашей компанией.

А если вам понадобится помощь профессионалов – то наша команда поможет в продвижении вашего мероприятия не только в Инстаграм, но и по другим каналам рекламы. Опытные специалисты нашей компании внедряют самые популярные хештеги и добиваются высших результатов за кратчайшие сроки при незначительных финансовых затратах.
О профессии event менеджера написано не мало: рассказывают о том, какими особыми чертами характера должны обладать специалисты, и что включает в себя их работа. Но что скрывает оборотная сторона образа общительного и активного профессионала в сфере организации мероприятий?
19.04.2017

Создание собственного бизнеса - довольно хлопотное занятие. Многие люди сегодня предпочитают осуществлять предпринимательскую деятельность в интернете, но реальные магазины также продолжают быть необходимы покупателям. Безусловно, открытие торговой точки - праздничное событие, к которому хочется привлечь максимальное количество потенциальных клиентов. Для организации такого мероприятия лучше всего обратиться в агентство праздников. Но и вы, как владелец магазина, не должны оставаться в стороне.

Что нужно учесть?

Конечно, специалисты агентства помогут вам составить план мероприятия и придумать интересные моменты, которые завлекут посетителей на праздник. Прежде всего, ещё накануне этого события подготовьте соответствующим образом помещение. При входе следует повесить вывеску или плакат с информацией о дате и времени открытия торговой точки. Нелишним будет разместить здесь план торжественного мероприятия.

Также стоит напечатать листовки и буклеты с информацией о событии. Распространять их следует начинать за несколько дней до открытия магазина. Если нужен больший охват и позволяет бюджет, то можно заказать рекламу на билбордах, в общественном транспорте и т.п.

Популярным форматом проведения праздника по случаю открытия магазина сегодня является шоу программа. Важно, чтобы шоу по тематике подходило именно вашей торговой точке. Например, если открывается магазин белья, можно устроить дефиле.

Традиционно в такой день вход в заведение украшается воздушными шарами либо баннерами или арт-объектами. Если у вас есть фирменная символика или цвета, отразите их в этих элементах. Важно установить профессиональное оборудование: сцену, звук и включить весёлую музыку, а также привлечь к празднику профессионального ведущего. Закажите шатры для мероприятий, если в них есть такая необходимость. Например, при хорошей погоде в них можно устроить бесплатную раздачу питьевой воды, либо провести мастер-классы на тематику магазина. Особенно это оценят родители, которые придут на праздник с детьми. Постарайтесь сделать мероприятие незабываемым. Это поможет привлечь еще больше покупателей.

Мир не стоит на месте, все движется, все меняется. Технологии захватили власть над умами и диктуют то, какими мы будем в будущем, и какие мы уже сегодня. Поколение Z подрастает и становится активным потребителем, тем самым привносит новые требования к организаторам мероприятий.