RSS
# Все статьи
Наверное, многим известна история находчивого писателя Джеймса Гвотни. Когда его новый роман начал пылиться на книжной полке, он просто разместил объявление в газете «Красивый молодой миллионер познакомится с девушкой, похожей на героиню книги Джеймса Гвотни». Какой же резонанс вызвала эта запись! За следующую неделю, девушки, желающие незамедлительно узнать о девушке для миллионера, раскупили все его книги из книжных магазинов. Согласитесь, отличный провокационный маркетинговый ход!

Раньше было принято собираться с друзьями, коллегами и родственниками за большим столом и весь вечер обсуждать новости. Сегодня в моде тематические вечеринки. Они позволяют занять гостей и сделать вечер более разнообразным. К тому же каждый посетитель так или иначе вынужден готовиться к мероприятию, это позволяет сделать праздник особенным и непредсказуемым. Для того чтобы провести тематическую вечеринку, стоит обратиться в фирму по организации мероприятий. Вам не только предложат на выбор множество сценариев, но и помогут подобрать необходимый реквизит. Но, имея богатую фантазию и достаточное количество свободного времени, вполне удастся справиться и самостоятельно. Какие варианты сценариев можно воплотить бюджетно и за относительно короткий промежуток времени?

Варианты тематических вечеринок

Самый распространенный вариант - организация праздника в стиле какого-либо государства или определенной части света. Чаще всего это такие варианты, как гавайская, карибская, африкансикая, американская вечеринки. Достаточно минимального числа атрибутов: например, одежды в пляжном стиле, этнических бус, тропических коктейлей и так далее. Еще один популярный вариант - пиратская вечеринка. Здесь можно разыграть захват корабля флибустьерами и спасение пленных благородными гардемаринами. Одежду легко сделать из ненужных отрезов ткани.

Популярностью пользуются и вечеринки, связанные с потусторонними силами. В России сегодня устраивают их, например, в американский праздник День всех святых. Можно украсить помещение горящими свечами, зеркалами, а каждому гостю предложить подготовить страшную историю.

И наконец, летом очень здорово отметить какое-то событие на свежем воздухе. Можно взять шатер напрокат и устроить пикник: мясной или вегетарианский. Если ваши гости привыкли к первому, приготовьте для них необычные блюда из овощей и фруктов и откройте новую радугу вкусов. Разнообразьте праздник неожиданным появлением Нептуна и русалок: пусть ваши гости присягают на верность морскому царю и исполняют его самые непредсказуемые пожелания!

Все более популярным направлением корпоративного обучения и отдыха в России становится тимбилдинг. В переводе с английского это дословно "построение команды", что явно отражает суть данных тренингов. Для их организации обычно используется такая услуга, как аренда шатров. Однако важно еще и найти грамотного наставника. Каковы секреты успешного тимбилдинга?

Основные нюансы организации

Во-первых, форм такого мероприятия существует множество: это может быть квест, семинар, ролевая игра, спортивные и туристические вылазки. Важно, чтобы все участники команды понимали и приветствовали выбранный формат мероприятия. По этой причине заранее устройте опрос и по его результатам определите наиболее подходящий вариант.

Во-вторых, главная задача тимбилдинга - не столько преподнести множество новой информации, сколько сплотить бизнес-команду. По этой причине обычно необходимо создать обстановку, способствующую неформальному общению. Грамотный тренер всегда организует личное знакомство всех участников в самом начале семинара. Ведь часто получается так, что вы знаете, как выглядит резюме напарника, но понятия не имеете что он сейчас переживает в личной жизни. А ведь она так или иначе влияет на его работу. Очень полезно в этом поучаствовать руководителю отдела или компании, так он сможет найти оптимальные пути мотивации своих подчиненных (зачастую без ущерба для финансового состояния компании).

В-третьих, в ходе треннинга обязательно должны присутствовать упражнения или игры на доверие. Без данного качества невозможно полное и качественное взаимоотношение между людьми.

В-четвертых, при длительных мероприятиях (более 4-х часов) следует организовывать смены видов деятельности. Если вы отправляетесь в сплав, например, то начало обычно напоминает простой поход (во время которого можно провести личное знакомство), далее происходит остановка и выдача небольшой части теории. Затем необходимо занять людей командной деятельностью (вроде приготовления пищи и организации лагеря). Попутно обсуждаются конкретные проблемы компании, которые прерывают на отдых и активные развлечения (непосредственно сплав). По окончании мероприятия команда обычно приходит к единой стратегии дальнейших действий. Организация конференций с тренерами по тимбилдингу происходит в аналогичном ключе, но с большей насыщенностью теорией.

Если вы хотите организовать какое-либо торжественное мероприятие, то придется продумать множество нюансов: питание гостей, украшение зала, развлечения и пр. Не стоит забывать и о необходимости аренды звукового и светового оборудования, которое необходимо на любом мероприятии. При этом помните, что обратится в агентство можно не только за ведущими мероприятий, но и за всей необходимой техникой. В ивент агентстве уточнят все нюансы мероприятия и необходимый список аппаратуры, посоветуют конкретные модели или обратят внимание на важные характеристики.

Основные виды компонентов звукового оборудования

Стандартный комплект состоит из:

  • Аккустические системы. Данные устройства осуществляют непосредственно воспроизведение звуков. Однако требуется их подключать к компьютеру, пульту диджея или хотя бы смартфону, от которых будут поступать соответствующие сигналы. Существуют низко- и высокочастотные колонки, а также базовые устройства. Для создания объемного звука их комплект должен быть сбалансирован специалистом. Места расположения также определяет специалист.
  • Микрофоны. Существуют проводные и  радио системы, инструментальные и речевые. Кроме того, дополнительно зачастую требуется взять в аренду стойки для микрофонов.
  • Микшеры и усилители. Такая аппаратура необходима для качественной обработки звука, создания гармоничных переходов между мелодиями, управлением потоками аудио. Их обязательно потребует любой диджей. Микшер выбирается исходя из необходимого количества выходов и входов. Их кол-во зависит от количества живых музыкантов и артистов на вашем мероприятии.

В зависимости от ваших потребностей вы можете арендовать больше различной техники (например, взять сабвуферы и бэклайн), микрофоны (если ведущих несколько, планируется выступление группы певцов и т. д.), а также специальную консоль для диджея. Нередко клиенты заказывают и различные CD-проигрыватели и даже электронные музыкальные инструменты (гитары, синтезаторы). Чем полнее комплект и современнее его составляющие, тем дороже его аренда. Однако на качестве звука экономить не стоит, ведь именно от него (в том числе) будет зависеть впечатление гостей от праздника. Организация и проведение мероприятий тесно связаны с арендой соответствующей техники.

Принято считать, что спортивные мероприятия - прерогатива стадионов и спортивных площадок, и что, учитывая степень подготовки обычных офисных сотрудников, ничего интересного на таких мероприятиях происходить не может. Мы докажем обратное!

Агентство событий "Авентура" готово организовать спортивный праздник, спортивный турнир, турслет и спартакиаду для вашей компании.

Корпоративное мероприятие не способно сплотить и воодушевить коллектив так, как это делает спорт. На спартакиаде ваши сотрудники смогут проявить волю к победе, показать свои истинные силы и командный дух. Турнир по командному виду спорта, такому как, например, футбол, волейбол, хоккей - сделает ваш коллектив еще более закаленным. Поверьте, на туристическом слете, ночуя в палатках, вы получите куда больше впечатлений, чем в самом роскошном отеле на берегу моря!

Профессионально организованные спортивные мероприятия создают имидж серьезной, социально активной компании, заботящейся о здоровье своих сотрудников. Ведь только здоровая, дружная, целеустремленная команда способна достигать поставленных целей и работать по-настоящему эффективно. Организация спортивно-массовых мероприятий - отличная возможность также внедрять положительное впечатление о компании семьям сотрудников, продвигать корпоративную культуру в массы и повышать доверие к бренду. Для этого проводятся спортивные праздники формата family day и "Мама, папа, я - спортивная семья", на которых пропагандируется здоровый образ жизни и активная жизненная позиция.

Спортивные праздники нередко пытаются проводить собственными силами - люди, которые подчас относятся к этой обязанности формально и не обладают достаточно высокой квалификацией в данной области. Как результат - скучное мероприятие, напоминающее школьную спартакиаду.

Доверив эту задачу профессионалам, вы сделаете мероприятие по-настоящему интересным, оригинальным и полезным для вашей компании и сотрудников. Не первый год занимаясь организацией спортивных праздников, агентство событий "Авентура" готово воплотить в жизнь самую необычную идею. Мы разработаем оптимальный сценарий, учитывающий интересы и степень подготовки будущих участников, подготовим площадку для проведения, подберем весь спортивный инвентарь, реквизит и технику. В нашем арсенале - профессиональные тренеры, спортсмены, техники-инструкторы. Мы готовы провести праздник и летом, и зимой, в спортивном зале и на стадионе, во дворе вашего предприятия и на лоне природы. Для этого у нас есть все необходимое!

10.01.2017

Очень часто в последнее время в различных источниках можно услышать модное слово «ивент». Слово «ивент» (или «эвент») произошло от английского event — событие. Так чем же занимаются Event агентства?

Наша работа – качественная и полноценная организация мероприятий. 

Event агентство «Авентура» трудится в необычайно широкой сфере деятельности: корпоративные и спортивные мероприятия, конференции, выставки и частные вечеринки. Мы разрабатываем мероприятия, ориентируясь на пожелания и цели клиента. Благодаря грамотной организации, эффект от мероприятия увеличивается многократно. Открытия, розыгрыши и презентации, организованные нашей фирмой, повысят узнаваемость клиента, что автоматически даст новые возможности для развития.


Наша компания является настоящим экспертом в организации корпоративных мероприятий и проектов, направленных на сплочение коллектива. Такие мероприятия выведут ваш бизнес на новый уровень: коллектив будет работать более увлеченно, а потенциал сотрудников раскроется в полной мере. 


Частные мероприятия и выступления звезд российской эстрады – потрясающий способ отлично отпраздновать юбилей компании или новогодний корпоратив. Не отказывайте себе в организации event’ов, и вы получите новые, совершенно незабываемые впечатления, а приятные воспоминания и эмоции надолго останутся с вами. 


Агентство событий «Авентура» работает в Event-индустрии уже многие годы. Безграничный творческий потенциал, квалифицированные специалисты, уникальные идеи – это лишь малая часть того, почему клиенты обращаются к нам вновь и вновь. Мы по-настоящему влюблены в свою работу и сделаем все, чтобы любое событие прошло на самом высоком уровне. Организация мероприятий для нас не специальность, а призвание. Если вам нужно лучшее Event агентство, то вы обратились по верному адресу. 


Event агентство – лучший поставщик услуг в организации мероприятий. Почему?


Не секрет, что организация мероприятия требует колоссальных усилий и множества времени. Организатор постоянно волнуется и кропотливо просчитывает все моменты. Если у вас нет нужного опыта, вы проведете событие суматошно и безграмотно. Наиболее разумное решение – воспользоваться услугами event агентства. Вы сэкономите не только нервы, но и огромное количество времени. Как результат – событие станет именно таким, каким вы хотели его видеть.


Почему стоит обратиться именно к нам?


Мы – профессиональная команда, имеющая огромный опыт в сфере организации мероприятий. Наши сотрудники энергичны, позитивны и превращают обычные события в незабываемые. Для нас нет ничего невозможного. Профессиональный подход и многолетний опыт сделают ваше мероприятие таким, каким оно должно быть – изысканным, уникальным, организованным на высшем уровне.

19.08.2016