RSS
# Все статьи
Зачем нужно сдвигать начало рабочего дня? Чем могут помочь блокноты смелых решений? И почему пора отправить биографии успешных людей в корзину для бумаг?
Мы провели опрос более 800 потенциальных сотрудников на должность event-менеджера, и опубликовали весьма интересные результаты. Например, многие соискатели уверены, что имеют опыт в организации мероприятий и что работа event-менеджера - сплошной праздник. Так ли это на самом деле и что нужно, чтобы стать организатором событий, читайте далее.
"У нас не так много праздников, которые мы отмечаем всей страной. Это — удачная игра сборной России по футболу и Новый год. Но, поскольку, второй праздник мы отмечаем гораздо чаще, о нём и пойдет речь"… (к/ф Ёлки) До нового года остаются считанные дни, а это значит, пора подумать где, с кем и как его отмечать. В частности, это касается и корпоративных мероприятий. Какие даты в этом году наиболее востребованы, когда начинать подготовку к мероприятию, какой формат выбрать и во сколько обойдется комплексная организация события? Эти и многие другие вопросы волнуют большую часть компаний, готовящихся отмечать праздник большим коллективом. Мы публикуем для Вас полезную новогоднюю статистику, основанную на опросе более тысячи питерских компаний, которая поможет разобраться в предновогодней суете.
Очень долгое время фоном для фотозон служили пресс-воллы с логотипами компаний. В последние годы фотозонам стали уделять большее внимание, т.к. фотографии – главный контент всех социальных сетей, а значит – главный рассказчик о вашем мероприятии. Креативно оформленная фотозона – залог ярких и запоминающихся фотографий с события. Конечно же, логотип компании на фото должен быть обязательно, но помимо него можно дополнить фотозону интересными решениями, которые привлекут еще большее внимание к вашей фотозоне. Мы готовы предложить несколько идей для вдохновения.

Картинные рамы

Одно из самых доступных решений, которое возможно воплотить даже без помощи дизайнеров! Просто подвесьте багеты различных форм. Если вы организовываете праздник на природе, то картинные рамы можно подвесить прямо к веткам деревьев. На рамки также можно нанести логотип компании.

Пластинки

Такой фон подходит не только для музыкальных мероприятий. Фотографии в стиле ретро всегда интересны и актуальны. Пластинки давно стали атрибутом уюта и стиля.

Часы

Часы – не только интересный дизайнерский атрибут, но и прекрасный символ скоротечности времени. Каждая секунда в объятьях близких и родных людей бесценна! Это могут быть часы с кукушкой или даже инсталляция известной картины Сальвадора Дали, если запастись ресурсами и подготовиться более основательно.

Фотозона с часами


Планшеты и мониторы

Для любителей легкой претенциозности подойдет фотозона, где основной фон выводится на дисплей мониторов, планшетов и прочих гаджетов. С их помощью можно создать оригинальную картинку, отображающую общую тему мероприятия. Такое оформление, как нельзя лучше подойдет для презентации или hi-tech вечеринки.

Книги

Книга – не только лучший подарок, но и отличный элемент для фотозоны. Весьма бюджетное и нестандартное решение для оформления пространства. Кроме этого в век интернета книга становится практически раритетом и уже не так часто попадает в прицел объективов. От того, такая фото она сможет привлечь внимание и настроить гостей на спокойный ретро лад.

Доска для записей

Замечательный фон для оригинальных кадров. Доску можно использовать, как поздравительную открытку, где гости могут оставить свои пожелания и комментарии. На досках можно рисовать, оставлять автографы разными цветами. Совсем необязательно

доской может служить привычный офисно-школьный вариант. Это также могут быть тканевые доски с нитками, где под руководством мастера все желающие смогут попробовать себя в вышивке простых узоров, своих имен и пожеланий.

Фотозона грифельная доска


Световые гирлянды

Такие инсталляции подойдут для создания самых нежных и романтичных фотографий! Также в последние годы большой популярностью пользуются неоновые ретро вывески, популярные в западной наружной рекламе 70-80х годов.

Цветочная стена

Представляете, как хорошо может выглядеть зеленый уголок? Цветочная стена или стена из натурального живого мха, или цветочные композиции – то, что не оставит равнодушными гостей. Живые декорации всегда в моде и всегда притягивают вспышки камер. Помимо цветов можно использовать в композициях ветки, траву и даже фрукты и овощи.

Фото прошлых лет

Фото-стена с фотографиями прошлогодних мероприятий, в случае, если событие проходит не первый год, станет главным атрибутом вечера. Вы, наверное, заметили, как любят пользователи социальных сетей вспоминать то, что происходило с ними в детстве, юности, в студенческие годы, год или пять лет назад. Фотографии, на которых гости смогут найти себя и своих коллег или значимых для вашего события людей, – это то, что подарит дорогие эмоции и новые снимки, которыми гости захотят поделиться, и которые расскажут о вашем мероприятии самой широкой аудитории.


Все эти аксессуары можно использовать для оживления и создания антуража на фотозоне мероприятия. А вообще, современные тенденции и тренды диктуют моду на создание фотозон в таких стилях, как: лофт, сказочный лес, ботаник, винтаж, акварель. При создании фотозон часто используется масштабный, многоуровневый декор, гигантские арт-объекты, интерактивные декорации и режиссерские решения.

Агентство событий «Авентура» поможет вам в создании атмосферной фото-зоны вашего мероприятия, которая будет уникальной, запоминающейся и будет соответствовать общей концепции мероприятия с учетом современных тенденций.

Создание и организация мероприятия – это, своего рода, большая стройка или сложный ремонт, где в голове нужно удержать десятки деталей, согласований, смет и факторов, которые иногда прямо противоречат друг другу, но должны как-то складываться в единую идеальную картинку.

Мы уже говорили о важности команды, которой вы сможете доверить часть работы, и которая не подведет в ответственный момент. Но это то, что касается менеджмента и координации процессов. Часть задач будут выполнять подрядчики, и как «не облажаться» при работе с ними, мы постараемся вам сегодня рассказать.

Хорошие ведущие, ответственные артисты, расторопные декораторы со вкусом, вкусный и надежный кейтеринг и административный персонал, качественные технические работники – это не весь список лиц, которые обычно вовлечены в подготовку рядового ивента. Как же выбрать лучших из лучших?

Надежные подрядчики – это как в любви: их невозможно найти, их можно только встретить. Пережив первую «несчастную любовь», т.е. столкнувшись с разными не самыми надежными подрядчиками, мы стали подходить к подбору партнеров гораздо тщательнее, и сейчас у нас есть команда, которой всегда можно доверять. Но даже нам иногда приходится искать новых специалистов, и вот какими правилами мы руководствуемся.

Детальное описание задачи

Прежде всего мы всегда составляем очень конкретное описание технического задания. Советуем вам составить план задачи для себя, а после еще более детально для подрядчиков, указав все цифры и размеры, все предпочтения, которые есть у вас или у клиента, все цвета, которые есть в логотипе компании и т.д.

Чем более детальным и конкретным будет описание технического задания, тем лучше. Важно предоставить примеры работ(референсы) – фото, видео, чертежи, планы и рисунки, для лучшего понимания ваших желаний подрядчиком.

Детальное описание задачи

Прежде всего мы всегда составляем очень конкретное описание технического задания. Советуем вам составить план задачи для себя, а после еще более детально для подрядчиков, указав все цифры и размеры, все предпочтения, которые есть у вас или у клиента, все цвета, которые есть в логотипе компании и т.д. 

Чем более детальным и конкретным будет описание технического задания, тем лучше. Важно предоставить примеры работ(референсы) – фото, видео, чертежи, планы и рисунки, для лучшего понимания ваших желаний подрядчиком.

Шорт лист подрядчиков

Для составления списка потенциальных подрядчиков в том или ином направлении мы используем все доступные способы: собственная база подрядчиков наработанная годами, рекомендации коллег и партнеров, а также топ-10 поисковых систем. Мы внимательно изучаем портфолио подрядчиков, фото, видео материалы и читаем отзывы о его работе. 

Только имея выбор из 10-20 потенциальных партнеров мы можем сделать действительно правильный выбор.
После определения претендентов мы связываемся с каждым и отсылаем заранее подготовленное ТЗ.


Мучительный выбор

После отправки ТЗ прежде всего мы смотрим на оперативность реагирования подрядчика, адекватность его реакции и вопросов и на его ценовую политику. Помимо этого мы смотрим на соответствие цен рынку и задаем каверзные уточняющие вопросы.

После сравнения всех представленных вариантов, взвешивания всех положительных и отрицательных факторов, а также после небольшого внутреннего совещания наконец можно сделать выбор и выбрать того "Единственного" или даже иногда разделить задачу между несколькими подрядчиками.

Договор

Обязательно заключайте договор с партнерами, и не работайте с теми, кто говорит, что готов все сделать без договора или просит предоплату до подписания документа. Пропишите в нем:

— Условия расторжения договоренности и штрафы за просрочку выполнения работ
— Стоимость услуг и порядок оплаты
— Права на публикации и материалы (фото, видео и т.д.)
— Другие требования, которые характерны именно для вашей задачи.

Оплата и предоплата

Многие артисты работают по предоплате, это нормально и так уж устроена работа звезд. Но вот иной персонал или работа декораторов должны оплачиваться уже после того, как все сделано, и все «косяки» проверены и устранены. Не платите заранее, но и не скупитесь, если очень довольны результатом.

Вы работаете в одной команде

Один из важных пунктов – умение правильно общаться с подрядчиками. При подготовке мероприятий порой приходится работать с представителями очень разных профессий, и ко всем нужно найти верный подход. Уважать несколько эксцентричный характер артистов и грубоватую манеру общения технического персонала. Главное всегда проявлять вежливость, следить за собственными обещаниями, сроками, помнить, что все вы работаете в одной команде и у вас одна цель – сделать так, чтобы мероприятие прошло идеально!

Работа с подрядчиками может стать головной болью, а может стать началом большой дружбы и долгих лет сотрудничества, если подойти к делу ответственно и вдумчиво. Мы рады, что наши партнеры всегда работают на совесть и стали уже полноценной частью команды агентства событий «Авентура», которой мы гордимся.

Вопрос профессионального выгорания стоит достаточно остро, особенно для работников event-индустрии. Насыщенные графики, полные событиями и встречами дни, постоянное нахождение онлайн — все это может привести к физической и психологической усталости, и, как следствие — к профессиональному «выгоранию».

Выгорание – это истощение физических или эмоциональных сил и мотивации, как правило, в результате длительного стресса или фрустрации. Происходит оно по одной из двух причин: недостаток отдыха для восстановления (переутомление) или отсутствие мотивации и вознаграждения.

Каким образом можно избежать выгорания? Казалось бы, ответ прост – больше отдыхать и ценить свой труд. Однако, не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Вот несколько советов, как превратить свою работу в дело своей жизни и не сойти с ума.

Найдите своё место

Подход к работе и отношение к делу, которым мы занимаемся добрую треть своей жизни, постоянно менялся. Сегодня, как считают психологи, чтобы быть счастливым и получать удовлетворение от работы, нужно выбрать свою стихию, найти место, где вы сможете раскрыть свой потенциал. Берясь за неподходящее дело, вы рискуете потерять драгоценное время и веру в себя. Если вы осознали, что ваши затраты не компенсируются, то не оттягивайте момент расставания.

Не работайте сверхурочно

Стоп. Event индустрия, организация мероприяйти и не работать сверхурочно во время проекта — как такое вообще возможно? На самом деле даже в такой непростой сфере возможно сохранение баланса работы и личной жизни. Не важно сколько длится ваш рабочий день, важна выполненная работа. Планируйте заранее выполнение долгосрочного проекта, составляйте план, делегируйте ряд обязанностей и тогда, это позволит вам избежать потери времени, а в дальнейшем и перегрузок на финишной прямой.

Пробуйте новое

Не бойтесь выходить из зоны комфорта. Берите на себя новые посильные задачи. Их решение позволит вам пересмотреть свои возможности, посмотреть на свою работу с другой стороны, раскрыться и внести разнообразие в деятельность.

Не бойтесь рисковать

Прислушивайтесь к своим желаниям. Порой именно они являются подсказками, как следует изменить свою работу, чтобы она приносила больше плодов. Соглашайтесь на обдуманный риск, это привнесет в жизнь новые впечатления и новый опыт. Предложили организовать корпоратив в зоопарке среди львов? Или день рождения в дремучем лесу? Почему нет — новые вызовы — это новый опыт, события и источник энергии.

Хобби и личное время

Иногда лучше отказаться от дополнительного проекта, который принесет доход, и пойти на танцы или на курсы французского языка, которые дадут эмоции и свежий взгляд на жизнь, а в последствии, возможно, новые идеи для реализации в профессиональной деятельности.

Работайте в ивент-агентстве!

Опыт работы в ивент агентстве, безусловно, намного более разнообразен, нежели длительная работа на стороне клиента. Со временем однообразие проектов сводит с ума даже самых лучших маркетологов, PR и HR директоров.

Работая в ивент агентстве, сегодня у вас может быть корпоратив, а завтра концерт звезды на центральной площади, а после конференция или роудшоу из серии мероприятий в разных городах. Разнообразие проектов позволяет всегда находится в тонусе, заниматься тем, что действительно нравится, и совершенствоваться в различных направлениях.


Самое главное, всегда стоит помнить о том, что ваша работа – это ваша вторая жизнь.