RSS
# Все статьи
Празднично украсить офис, соблюсти обычаи благотворительности, устроить фуршет. В преддверии Светлого Воскресения Христова агентство событий «Авентура» вместе с поздравлениями предлагает вашему вниманию советы по внесению пасхальных обычаев в быт офиса с целью поднятия настроения всему коллективу.
22.04.2019

Верно подобранный формат делового мероприятия – залог успеха Вашего события. Стандартные конференции с пленарными заседаниями уходят в прошлое, меняются семинары и форумы. На первое место выходят интерактивность, динамичность и креативность. Как выбрать подходящий event-формат и выделиться среди партнеров?

Зачем нужно сдвигать начало рабочего дня? Чем могут помочь блокноты смелых решений? И почему пора отправить биографии успешных людей в корзину для бумаг?
Мы провели опрос более 800 потенциальных сотрудников на должность event-менеджера, и опубликовали весьма интересные результаты. Например, многие соискатели уверены, что имеют опыт в организации мероприятий и что работа event-менеджера - сплошной праздник. Так ли это на самом деле и что нужно, чтобы стать организатором событий, читайте далее.
"У нас не так много праздников, которые мы отмечаем всей страной. Это — удачная игра сборной России по футболу и Новый год. Но, поскольку, второй праздник мы отмечаем гораздо чаще, о нём и пойдет речь"… (к/ф Ёлки) До нового года остаются считанные дни, а это значит, пора подумать где, с кем и как его отмечать. В частности, это касается и корпоративных мероприятий. Какие даты в этом году наиболее востребованы, когда начинать подготовку к мероприятию, какой формат выбрать и во сколько обойдется комплексная организация события? Эти и многие другие вопросы волнуют большую часть компаний, готовящихся отмечать праздник большим коллективом. Мы публикуем для Вас полезную новогоднюю статистику, основанную на опросе более тысячи питерских компаний, которая поможет разобраться в предновогодней суете.
Очень долгое время фоном для фотозон служили пресс-воллы с логотипами компаний. В последние годы фотозонам стали уделять большее внимание, т.к. фотографии – главный контент всех социальных сетей, а значит – главный рассказчик о вашем мероприятии. Креативно оформленная фотозона – залог ярких и запоминающихся фотографий с события. Конечно же, логотип компании на фото должен быть обязательно, но помимо него можно дополнить фотозону интересными решениями, которые привлекут еще большее внимание к вашей фотозоне. Мы готовы предложить несколько идей для вдохновения.

Картинные рамы

Одно из самых доступных решений, которое возможно воплотить даже без помощи дизайнеров! Просто подвесьте багеты различных форм. Если вы организовываете праздник на природе, то картинные рамы можно подвесить прямо к веткам деревьев. На рамки также можно нанести логотип компании.

Пластинки

Такой фон подходит не только для музыкальных мероприятий. Фотографии в стиле ретро всегда интересны и актуальны. Пластинки давно стали атрибутом уюта и стиля.

Часы

Часы – не только интересный дизайнерский атрибут, но и прекрасный символ скоротечности времени. Каждая секунда в объятьях близких и родных людей бесценна! Это могут быть часы с кукушкой или даже инсталляция известной картины Сальвадора Дали, если запастись ресурсами и подготовиться более основательно.

Фотозона с часами


Планшеты и мониторы

Для любителей легкой претенциозности подойдет фотозона, где основной фон выводится на дисплей мониторов, планшетов и прочих гаджетов. С их помощью можно создать оригинальную картинку, отображающую общую тему мероприятия. Такое оформление, как нельзя лучше подойдет для презентации или hi-tech вечеринки.

Книги

Книга – не только лучший подарок, но и отличный элемент для фотозоны. Весьма бюджетное и нестандартное решение для оформления пространства. Кроме этого в век интернета книга становится практически раритетом и уже не так часто попадает в прицел объективов. От того, такая фото она сможет привлечь внимание и настроить гостей на спокойный ретро лад.

Доска для записей

Замечательный фон для оригинальных кадров. Доску можно использовать, как поздравительную открытку, где гости могут оставить свои пожелания и комментарии. На досках можно рисовать, оставлять автографы разными цветами. Совсем необязательно

доской может служить привычный офисно-школьный вариант. Это также могут быть тканевые доски с нитками, где под руководством мастера все желающие смогут попробовать себя в вышивке простых узоров, своих имен и пожеланий.

Фотозона грифельная доска


Световые гирлянды

Такие инсталляции подойдут для создания самых нежных и романтичных фотографий! Также в последние годы большой популярностью пользуются неоновые ретро вывески, популярные в западной наружной рекламе 70-80х годов.

Цветочная стена

Представляете, как хорошо может выглядеть зеленый уголок? Цветочная стена или стена из натурального живого мха, или цветочные композиции – то, что не оставит равнодушными гостей. Живые декорации всегда в моде и всегда притягивают вспышки камер. Помимо цветов можно использовать в композициях ветки, траву и даже фрукты и овощи.

Фото прошлых лет

Фото-стена с фотографиями прошлогодних мероприятий, в случае, если событие проходит не первый год, станет главным атрибутом вечера. Вы, наверное, заметили, как любят пользователи социальных сетей вспоминать то, что происходило с ними в детстве, юности, в студенческие годы, год или пять лет назад. Фотографии, на которых гости смогут найти себя и своих коллег или значимых для вашего события людей, – это то, что подарит дорогие эмоции и новые снимки, которыми гости захотят поделиться, и которые расскажут о вашем мероприятии самой широкой аудитории.


Все эти аксессуары можно использовать для оживления и создания антуража на фотозоне мероприятия. А вообще, современные тенденции и тренды диктуют моду на создание фотозон в таких стилях, как: лофт, сказочный лес, ботаник, винтаж, акварель. При создании фотозон часто используется масштабный, многоуровневый декор, гигантские арт-объекты, интерактивные декорации и режиссерские решения.

Агентство событий «Авентура» поможет вам в создании атмосферной фото-зоны вашего мероприятия, которая будет уникальной, запоминающейся и будет соответствовать общей концепции мероприятия с учетом современных тенденций.