Бизнес-завтрак

Бизнес-завтраки пользуются популярностью, поскольку это самый нетипичный формат для деловой встречи. Берет на себя несколько задач сразу: улучшение бизнес-отношений, решение важных вопросов, создание деловых отношений.



Фишки
  • Необычное бизнес-мероприятие

  • Не тратит много времени

  • Помогает найти спонсоров и единомышленников

Для чего и для кого проводят бизнес-завтраки

Обычно такие мероприятия создают для предпринимателей, бизнесменов и бизнесвумен, и других деловых людей. Бизнес-завтраки проходят по утрам, чтобы занятые люди могли распланировать свой день и получить ответы на свои вопросы к концу дня. На таком мероприятии можно обсудить бизнес-вопросы, поделиться своими наблюдениями, и найти партнеров.

Зачастую бизнес-завтраки проводят как дополнительное мероприятие для делегаций из других стран и городом. После них всех развозят по отелям, а потом начинаются масштабные мероприятия. Например, презентации, конференции и семинары.



Виды бизнес-завтраков

Бизнес-завтраки могут быть двух видов:

Закрытые

На них можно попасть только по приглашению

Открытые

Прийти может любой желающий

Плюсы и минусы проведения бизнес-завтраков

Преимущества:

  • возможность познакомиться с новыми людьми;

  • не занимает много времени;

  • помогает проявить себя.

Недостатки:

  • может не хватить времени, чтобы задать свои вопросы.

Этапы организации бизнес-завтрака

Определить дату и время мероприятия

Несмотря на то, что такие завтраки не занимают много времени, их организацией лучше заняться как минимум за месяц до предполагаемого события.

Подбор площадки и декор

При выборе стоит опираться на ваш бюджет, количество человек и личные пожелания. Декорируем площадку в корпоративном стиле.

Оборудование

Мы привезем собственное качественное профессиональное оборудование. Установим, а также проверим его работу заранее.

Согласуем программу

Мы напишем программу и план мероприятия, отправим на согласование заказчика и, если нужно, внесем правки.

Печатаем полиграфию

Ее можно использовать в качестве презентов для участников. Это поможет вашей компании лучше запомниться.

Договариваемся о меню

Предоставляем выбор: фуршет, банкет, шведский стол, кейтеринг.

Организуем трансфер для гостей

Встретим их из аэропорта или вокзала.

Подбираем персонал

Официанты, ведущие, охранники, водители, нанимаем профессиональных видеографов и фотографов.
Фото и видео

Где можно провести бизнес-завтрак

Тут есть много вариантов. Выбор ограничивается вашей фантазией:

В конференц-зале

В том случае, если планируется много гостей

В кафе или ресторане

Возможность выбрать заведение с национальной кухней

На теплоходе

Чтобы насладиться пейзажами

На природе

Получится бизнес-пикник
Наши принципы
Честность
Мы ценим искренность во всем, что делаем, и стремимся установить доверительные отношения с клиентами. Следуя высоким морально-этическим стандартам, мы открыто обсуждаем свои возможности и предлагаем прозрачные цены и условия.
Инновационность
Наше агентство ищет креативные способы организации мероприятий и применяет новые технологии, в том числе в проведении онлайн-событий и подборе визуальных эффектов. Мы мыслим творчески и стараемся превзойти ожидания клиентов, чтобы каждое мероприятие было неповторимым.
Тщательность
Мы понимаем, что детали имеют огромное значение для деловых и корпоративных мероприятий. Поэтому мы уделяем особое внимание организационным и техническим аспектам, начиная от тайминга и заканчивая сбором обратной связи. Наша цель — обеспечить безупречное качество событий, чтобы гости остались довольны.
Исполнительность
Наша компания гордится своей способностью реализовывать идеи клиентов. Мы понимаем важность соблюдения обязательств, поэтому выполняем все задачи в срок. Наш подход и организованность команды гарантируют проведение мероприятий строго в соответствии с намеченными целями.
Экспертность
Наша команда состоит из профессионалов с более чем 10-летним опытом и знаниями в event-сфере. Наше стремление к совершенству помогает достичь высоких результатов в оказании различных услуг по бизнес-ивентам и событийному маркетингу.