Конференция — это деловое мероприятие, которое нацелено на продвижение своего бизнеса, презентацию продукции и услуг, привлечение внимания потенциальных клиентов. Конференции подходят большим корпорациям и маленьким компаниям, потому что это один из способов закрепиться на рынке.

Цели проведения конференций

  • Налаживание связей с партнерами, поиск новых

  • Презентация и вывод на рынок продукты и услуги

  • Привлечение потенциальных клиентов

  • Улучшение репутации и имиджа компании

Фишки
  • Можно проводить конференции между компаниями

  • Эффективная возможность заявить о себе

  • Можно создать конференцию в разных форматах

  • Важное событие для продвижения бизнеса

Что входит в организацию конференции

  • Подготовка плана мероприятия, написание сценария

  • Информирование участников, рассылка приглашений

  • Выбор подходящего помещения для вашего мероприятия

  • Организация перерывов на кофе брейки

  • Оформление и брендирование

  • Техническое обеспечение

  • Организация культурного досуга

Этапы проведения конференции

  • Поиск идеи, согласование с клиентом темы мероприятия

  • Выбор локации проведения делового ивента

  • Разработка сценария, составление тайминга всех выступлений и перерывов

  • Составление списка ведущих, звукорежиссеров, актеров.

  • Обустройство площадки мебелью, техническим оборудованием, корпоративными украшениями

  • Создание безопасности конференции: охрана, пропуска, составление списков гостей

  • Заказ кейтеринга, решение вопросов с жильем для гостей из других городов

Фото и видео

Виды конференций, которые мы можем организовать в Москве

  • Пресс-конференция

Мероприятие для журналистов и СМИ, в котором вы презентуете свою новую услугу или продукт. На ней можно обсуждать спорные вопросы, связанные с бизнесом и услугами.

  • Брифинг

На нем представители компаний обсуждают определенный бизнес-вопрос. Обычно длятся около получаса. 

  • Бизнес-форум

Возможность найти партнеров по бизнесу и новых клиентов. проводятся для презентации своего бизнеса и обсуждения важных вопросов.

  • Научно-практические конференции

Очень узконаправленные.  проводятся среди научного общества. На них презентуют свои работы и обсуждают их.



Из чего складывается цена на проведение конференции

Стоимость конференций может быть любой, поскольку она зависит от нескольких факторов сразу:

  • Количество участников конференции

  • Аренда помещения

  • Питание гостей

  • Стоимость трансфера, если он есть

  • Наличие развлечений в перерывах

  • Количество спикеров

Дополнительные расходы по типу рекламных афиш, приглашений и прочей полиграфии, прокат технического оборудования, формат ивента: онлайн, офлайн, гибрид.



Наши принципы
Честность
Мы ценим искренность во всем, что делаем, и стремимся установить доверительные отношения с клиентами. Следуя высоким морально-этическим стандартам, мы открыто обсуждаем свои возможности и предлагаем прозрачные цены и условия.
Инновационность
Наше агентство ищет креативные способы организации мероприятий и применяет новые технологии, в том числе в проведении онлайн-событий и подборе визуальных эффектов. Мы мыслим творчески и стараемся превзойти ожидания клиентов, чтобы каждое мероприятие было неповторимым.
Тщательность
Мы понимаем, что детали имеют огромное значение для деловых и корпоративных мероприятий. Поэтому мы уделяем особое внимание организационным и техническим аспектам, начиная от тайминга и заканчивая сбором обратной связи. Наша цель — обеспечить безупречное качество событий, чтобы гости остались довольны.
Исполнительность
Наша компания гордится своей способностью реализовывать идеи клиентов. Мы понимаем важность соблюдения обязательств, поэтому выполняем все задачи в срок. Наш подход и организованность команды гарантируют проведение мероприятий строго в соответствии с намеченными целями.
Экспертность
Наша команда состоит из профессионалов с более чем 10-летним опытом и знаниями в event-сфере. Наше стремление к совершенству помогает достичь высоких результатов в оказании различных услуг по бизнес-ивентам и событийному маркетингу.