Конференция — это деловое мероприятие, которое нацелено на продвижение своего бизнеса, презентацию продукции и услуг, привлечение внимания потенциальных клиентов. Конференции подходят большим корпорациям и маленьким компаниям, потому что это один из способов закрепиться на рынке.

Цели проведения конференций

  • Налаживание связей с партнерами, поиск новых

  • Презентация и вывод на рынок продукты и услуги

  • Привлечение потенциальных клиентов

  • Улучшение репутации и имиджа компании

Фишки
  • Можно проводить конференции между компаниями

  • Эффективная возможность заявить о себе

  • Можно создать конференцию в разных форматах

  • Важное событие для продвижения бизнеса

Что входит в организацию конференции

  • Подготовка плана мероприятия, написание сценария

  • Информирование участников, рассылка приглашений

  • Выбор подходящего помещения для вашего мероприятия

  • Организация перерывов на кофе брейки

  • Оформление и брендирование

  • Техническое обеспечение

  • Организация культурного досуга

Виды конференций, которые мы можем организовать в Москве

Пресс-конференция

Мероприятие, куда приглашают представителей средств массовой информации для обсуждения определенного инфоповода. Это встреча в формате коллективного интервью, где представители власти или компании могут прокомментировать различные бизнес-ситуации или сами презентовать ту или иную новость о себе. На пресс-конференции можно укрепить отношения со СМИ и завоевать доверие клиентов и партнеров.

Брифинг

Краткая встреча представителей компаний или органов власти со СМИ для обсуждения определенного бизнес-вопроса. Она предполагает короткие выступления участников по основным темам. Цель мероприятия — изложить сведения и факты от лица руководства или власти, чтобы дать официальную оценку произошедшему.

Бизнес-форум

Встречи профессионалов из одинаковой сферы деятельности для взаимного обмена опытом. Они проводятся в формате тематических собраний, на которых участники вместе обсуждают определенные деловые вопросы и ищут пути решения проблем. Здесь можно рассказать о своем продукте и услугах. В рамках форума возможно не только обсуждение вопросов предпринимательства, но и проведение практических мероприятий, выставок и обучающих семинаров.

Научно-практические конференции

Специализированные мероприятия, проводимые среди представителей научного сообщества. Участники заслушивают доклады, обсуждают проблемы определенной научной сферы и ищут совместные решения.

Этапы проведения конференции

  • Поиск идеи, согласование с клиентом темы мероприятия

  • Выбор локации проведения делового ивента

  • Разработка сценария, составление тайминга всех выступлений и перерывов

  • Составление списка ведущих, звукорежиссеров, актеров.

  • Обустройство площадки мебелью, техническим оборудованием, корпоративными украшениями

  • Создание безопасности конференции: охрана, пропуска, составление списков гостей

  • Заказ кейтеринга, решение вопросов с жильем для гостей из других городов

Фото и видео

На что стоит обратить внимание при организации конференции

Устаревшие материалы

Чтобы участники получили актуальную и интересную информацию и пришли в следующий раз, важно попросить спикера подготовить эксклюзивный доклад.

Низкий спрос

Небольшое количество желающих посетить конференцию может быть связано с узкой направленностью мероприятия или завышенными ценами на билеты. Поэтому следует проанализировать интересы и возможности аудитории.

Минимальная обратная связь

Отзывы лучше собирать сразу после мероприятия и, по возможности, опросить всех участников. Сделать это можно посредством онлайн-формы или раздать бумажные опросники в процессе ивента.

Из чего складывается цена на проведение конференции

Стоимость конференций может быть любой, поскольку она зависит от нескольких факторов сразу:

  • Количество участников конференции

  • Аренда помещения

  • Питание гостей

  • Стоимость трансфера, если он есть

  • Наличие развлечений в перерывах

  • Количество спикеров

Дополнительные расходы по типу рекламных афиш, приглашений и прочей полиграфии, прокат технического оборудования, формат ивента: онлайн, офлайн, гибрид.



Наши принципы
Честность
Мы ценим искренность во всем, что делаем, и стремимся установить доверительные отношения с клиентами. Следуя высоким морально-этическим стандартам, мы открыто обсуждаем свои возможности и предлагаем прозрачные цены и условия.
Инновационность
Наша компания ищет креативные способы организации мероприятий и применяет новые технологии, в том числе в проведении онлайн-событий и подборе визуальных эффектов. Мы мыслим творчески и стараемся превзойти ожидания клиентов, чтобы каждое мероприятие было неповторимым.
Тщательность
Мы понимаем, что детали имеют огромное значение для деловых и корпоративных мероприятий. Поэтому мы уделяем особое внимание организационным и техническим аспектам, начиная от тайминга и заканчивая сбором обратной связи. Наша цель — обеспечить безупречное качество событий, чтобы гости остались довольны.
Исполнительность
Наша компания гордится своей способностью реализовывать идеи клиентов. Мы понимаем важность соблюдения обязательств, поэтому выполняем все задачи в срок. Наш подход и организованность команды гарантируют проведение мероприятий строго в соответствии с намеченными целями.
Экспертность
Наша команда состоит из профессионалов с более чем 10-летним опытом и знаниями в event-сфере. Наше стремление к совершенству помогает достичь высоких результатов в оказании различных услуг по бизнес-ивентам и событийному маркетингу.