-
Возможность добиться инвестиций для бизнеса
-
Оценить конкурентов
-
Поднять имидж компании и запомниться потенциальным клиентам
-
Проанализировать рынок
Преимущества и особенности проведения выставок
-
Клиент может сравнить ваши предложения и конкурентов
Впрочем, вы тоже можете сравнить свой бизнес, услуги и продукты с бизнесом коллег по цеху. Побольше узнать об их истории, о прохождении кризисных ситуаций и даже обсудить волнующие бизнес-вопросы. Также можно сравнить цены на свои услуги и услуги конкурентов.
-
Это привлечет больше внимания, чем реклама
Если показать людям свою продукцию или услуги, презентовать бизнес и рассказать о компании побольше — это вызовет много интереса, запомнится и хорошо повлияет на отношения с клиентом в будущем.
-
Вся аудитория выставок — ваши потенциальные клиенты
Выставки эффективнее обычной рекламы, потому что на это мероприятие приходят заинтересованные люди, создающие вашу целевую аудиторию.
Этапы организации выставки
-
Разработка сценария и поминутного плана выставки, а также определение расположения вашей экспозиции;
-
Оформление зала и вашего места на выставке;
-
Заказ фотографов и видеографов. Это нужно для большего охвата аудитории после ивента и чтобы поделиться в социальных сетях;
-
Разработка рекламной продукции для выставки;
-
Организация безопасности ивента.