Неформальная часть на мероприятии – одна из важнейших его составляющих. Каким бы ни было событие: корпоративным, деловым или официальным оно должно быть, в первую очередь, интересным. Главная задача ивент-активностей – отвлечь гостей от большого потока информации, сменить фокус внимания, дать возможность расслабиться и удивить. Такой отдых от основной программы даст людям новые силы для последующего вовлеченного участия. Что нового и интересного в этой нише предлагает нам 2019 год? Рассмотрим подробнее.
Тенденции в сфере ивент-развлечений
Одним из основных трендов всей ивент-индустрии стала иммерсивность. Так называемый «эффект погружения», он делает пассивных наблюдателей активными участниками процесса. Таким образом, происходящее поглощает участников и позволяет испытать максимально глубокие эмоции.
Отсюда и главный тренд – впечатления от событий. Максимально запоминающимися они становятся, когда происходит воздействие на эмоции. Тандем «эмоции-впечатления» должен быть в приоритете на любом мероприятии. Эффективность ивента во многом зависит от уровня вовлеченности этой сферы. Поэтому главные новинки и тренды развлекательной стороны мероприятий 2019 года представляют:
-
Дополненная реальность (AR) – применение технологий по типу суперуспешной игры Pokemon Go. Привлечение высоких технологий и специальных гаджетов всегда привлекает внимание участников.
Дополненная реальность |
-
Виртуальная реальность (VR) – это погружение в виртуальный мир при помощи специальных очков или шлема. Тут герой получает суперспособности, решает логические задачи, взаимодействует с другими участниками, выполняет квесты, а также может пощекотать себе нервы экшн-игрой.
-
Живое выступление – это классический способ развлечь аудиторию. В качестве артистов могут быть как звезды шоу-бизнеса, так и местные коллективы – все зависит от бюджета.
-
Профессиональный художник на мероприятии. Создание картины в режиме реального времени наверняка впечатлит присутствующих. Жанр и тематика произведения может варьироваться в зависимости от формата мероприятия: карикатура, живопись, портрет, граффити и др.
-
Необычные фотозоны – еще один инструмент продвижения информации о событии в соцсетях. Креатив, модные веяния, доступность фотозоны и присутствие профессионального фотографа – залог успеха. Оригинальную задумку обязательно оценят по достоинству сотнями отметок и хештегов.
Фотозона “Pepsi” в виде гигантской радуги, с качелями-облаками из воздушных шаров. |
-
Буллет-тайм фотозона – это мобильная фотозона для применения комбинированной техники видеосъемки. Применение одновременно 15-20 камер позволяет создать эффект остановки времени или замедленного видео.
-
LED-экраны – эффектный способ упростить работу фотографам. Светодиодный фон меняет цвета и рисунки, создавая уникальные фотозоны. Так можно задать в качестве фонового элемента логотип компании, предлагая ненавязчивую рекламу.
-
Мультитач-панели – отличное решение для образовательных и маркетинговых ивентов. Позволяет подобрать нужный набор опций для конкретного события и аудитории. Совмещает развлекательный элемент с информативным.
Мультитач-панели |
-
Шоу дронов – представление «роя» квадрокоптеров, которые создают целые картины в ночном небе. Это отличная альтернатива световым шоу и фейерверкам: современно и технологично.
-
Голограммы – дорогостоящее удовольствие, но вау-эффект вам обеспечен. Голограмма легендарного киногероя, настоящего артиста или других известных личностей на сцене оставит неизгладимое впечатление.
-
Инста-принтеры – это возможность быстро получить распечатанные фотографии и запечатлеть эмоции на фотобумаге. Простое компактное устройство, не требующее особых условий. Достаточно подключить к электросети, вложить бумагу – и печатайте.
Инста-принтеры |
-
3D-принтеры – модное течение, поглотившее многие сферы жизни. На мероприятиях с помощью 3D-печати вы наверняка привлечете внимание гостей. Так можно изготовить различные фигурки, статуэтки, обыграть логотип бренда и т.д.
-
Видеоспиннеры – это технология создания видеоролика в формате 360°. Представляет собой круглую панель вместимостью до 3 человек, вокруг которой крутится камера. Она снимает все действия героев, веселье, танцы с разных ракурсов. В итоге получается необычный ролик с наложенной музыкой, видеорядом, логотипом компании и другими опциями. Это отличный способ распространить контент с вашего события через соцсети.
За огромным разнообразием предлагаемых развлечений важно не забыть о главном. Учитывайте потребности аудитории при планировании мероприятия. Кроме того, помните, что развлекательная программа – часть основного мероприятия, поэтому должна соответствовать его тематике и целям. Будьте готовы к существенным тратам, ведь качественный продукт не может быть дешевым. Заранее планируйте свой бюджет с учетом всех нюансов.
Агентство событий «Авентура» постоянно следит за новинками развлекательных технологий в ивент-сфере. Мы готовы предложить своим клиентам самые увлекательные и современные технологии для развлечения гостей. С нашими специалистами ваше мероприятие пройдет на высшем уровне. У участников и приглашенных не будет времени на скуку. Доверьте свое мероприятие профессионалам!
Раз или два в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Мы делимся лайфхаками, основами и нюансами процесса организации мероприятий различного масштаба. Интересно?