Готовя очередное мероприятие, будь оно корпоративным, деловым или официальным организаторы задумываются о том, как и чем можно развлечь публику и удивить даже самого искушенного гостя. В этом помогают различные ивент-активности. Они делают любое событие более красочным, эмоциональным, вовлеченным и насыщенным. Сегодня рынок ивент-индустрии достаточно разнообразен в плане различных “ивент-фишек”. Однако, чтобы действительно удивить зрителей, потребуется немного больше усилий и придумать что-то оригинальное.
Представляем вам топ-10 ярких идей развлечения гостей, реализованных на различных мероприятиях России и мира.
1. Интерактивные картины
На американской ежегодной ивент-конференции “BizBash Live” одно из местных агентств представило необычный проект “Интерактивные картины”. Он превращает гостей в настоящих художников. Процесс создания картины происходит следующим образом: профессиональный мастер стоит за большим полотном и с помощью лазерной указки проецирует некое изображение. А участники интерактивной зоны стоят с другой стороны холста и наносят на него краску, следуя за лазером. Результатом совместного творчества становится уникальное панно, созданное гостями. Стилистика картин может варьироваться от логотипов компаний до портретов, абстрактных пейзажей или натюрмортов.
Интерактивная картина |
2. Песчаная лаунж-зона
На ежегодной конференции TED в Ванкувере всегда уделяют внимание оформлению лаунж-зоны. В этом году ее сделали в виде комнаты, заполненной пляжными шариками, мячами и мягкими креслами-грушами. На большой плазме ведется прямая трансляция спикеров, чтобы отдыхающие участники не были полностью «выброшены» из контекста мероприятия.
Песчаная лаунж-зона
|
3. Пешком по звездам
Один из спонсоров конференции TED – Delta Air Lines – удивлял гостей своей инсталляцией, посвященной новому исследовательскому центру Hangar. Это огромная конструкция, наполненная 6000 светодиодов, напоминала то ли звездное небо, то ли межгалактическое пространство, и позволяла желающим взобраться внутрь ради необычных впечатлений.
Прогулка по звездному небу |
4. Временные татуировки
Все больше мировых брендов и организаторов фестивалей прибегают к временным тату как способу популяризации ивента или бренда. Небольшое мехенди на руке, блестящая эмблема или переводная тату могут стать фишкой мероприятия, красивым напоминанием о нем. Таким способом развлечь гостей воспользовались музей американского искусства для изображения генерального спонсора вечеринки - Louis Vuitton, маркетологи Red Bull на фестивале South by Southwest и компания Lays на вечеринке, посвященной выходу нового вида чипсов.
Однако ручной росписью уже мало кого удивишь. Поэтому следуя за современными технологиями американское ивент-агентство “Champagne Creative Group” представило необычный интерактив “Mystery Tattoo Wall” (Таинственная татуировка из стены) на конференции “BizBash Live”. Гости засовывали свою руку в таинственную дыру на специальной стене и получали яркую татуировку электронными чернилами. Подобные рисунки наносятся с помощью тату принтера, держатся на теле 1-2 дня и являются абсолютно безвредными.
Таинственные временные татуировки электронными чернилами |
5. Художественная мастерская по росписи галстуков
На одном из американских фестивалей организаторы устроили настоящую художественную мастерскую. Одним из самых интересных занятий стало необычное окрашивание галстуков и шелковых платков. Для создания оригинальных элементов гардероба использовались натуральные красители и применялись различные техники окрашивания тканей. Все получившиеся вещи были уникальны по цвету и рисунку, и в то же время стали общим элементом, объединяющим участников в одну команду.
Художественная мастерская по росписи галстуков
|
6. «Живые» персонажи
На лондонском фестивале ComicCon организаторы попытались объединить реальное и виртуальное при помощи технологии дополненной реальности. Перед гостями предстали любимые герои аниме и компьютерных игр, а также выдающиеся исторические личности. Это отображение и взаимодействие с персонажами проходило на экране в режиме реального времени. Персонажи шутили, заигрывали и веселились вместе с гостями.
«Живые» персонажи
|
7. Необычная еда: рюмки из печенья с молоком
А вы бы попробовали десерт в виде шота из печенья с молоком внутри? Такую необычную закуску предложило гостям конференции “BizBash Live” калифорнийское агентство “Dirty Cookie”. Кстати, пирожное можно украсить логотипом компании или любым другим изображением.
Шоты из печенья с молоком
|
8. Кинетические движения
Динамическая инсталляция от TAIT Towers в Шанхайском мировом выставочном центре не только являлась главной декорацией выставки, но и приятным способом расслабиться. Это чудо кинетической физики состояло из тысячи белых шаров диаметров 15 см, которые управлялись маленькими лебедками. Под руководством специальной навигационной системы сферы меняли свое положение в пространстве с разной скоростью. Все это синхронизировалось со светом и музыкой, и в итоге получилось завораживающее зрелище, передающее спокойную атмосферу Востока.
Кинетические движения
|
9. Виртуальная примерочная
В одном из торговых центров Польши торговая марка “Timberland” в рамках “Timberland Augmented Reality Campaign” предложила зрителям примерить понравившуюся одежду, не заходя в примерочную. Датчики движения реагировали на команды покупателей и выводили на экран разные варианты одежды и обуви.
Виртуальная примерочная
|
10. Интерактивная стена для танцев
Агентство “Champagne Creative Group” продемонстрировало на одной выставочной площадке стену дополненной реальности. Интерактивная светодиодная стена в полный человеческий рост позволяет гостям создавать графику с помощью танцевальных движений.
Интерактивная стена для танцев
|
Агентство событий «Авентура» постоянно следит за новинками развлекательных технологий в ивент-сфере. Мы готовы предложить своим клиентам самые увлекательные и современные технологии для развлечения гостей. С нашими специалистами ваше мероприятие пройдет на высшем уровне. У участников и приглашенных не будет времени на скуку. Доверьте свое мероприятие профессионалам!
Раз или два в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Мы делимся лайфхаками, основами и нюансами процесса организации мероприятий различного масштаба. Интересно?