14
апр

Будущее уже наступило, и чтобы оставаться актуальным и не отставать, необходимо следить за последними тенденциями и уметь грамотно использовать последнии тенденции при организации мероприятий

Тенденции 2017

Мир не стоит на месте, все движется, все меняется. Технологии захватили власть над умами и диктуют то, какими мы будем в будущем, и какие мы уже сегодня. Поколение Z подрастает и становится активным потребителем, тем самым привносит новые требования к организаторам мероприятий.


Будущее уже здесь

Если раньше мы говорили о проблемах зависимости от телефона и интернета, то сейчас гаджеты стали необходимым инструментом в работе многих специалистов, и проверка информации и почты 24 часа в сутки уже не кажется никому странным и тревожным явлением. Технологии развиваются семимильными шагами, и event менеджеры должны этому соответствовать.

Молодежь, да и не только молодежь — постоянные пользователи социальных сетей, и даже последние новости мы узнаем оттуда. Хештеги, возможность опубликовать фотографии в инстаграм прямо с места событий — это уже неотъемлемая часть подготовки мероприятия. Но технологии влияют и на потребление контента, на его качество. По актуальным исследованиям потребление видеоконтента с мобильных устройств в последующие годы будет только расти и достигнет 75 % от общего количества получаемой и передаваемой информации. Тренд 2017 года — это небольшие видео приглашения и онлайн трансляции мероприятий в социальных сетях — facebook, instagram или vk.


Персональный подход

Мир никогда не создавал столько информационного контента, как в настоящее время. Это приводит к тому, что человек оказывается перегружен информацией. Тренд 2017 года, как уже писалось выше — это короткие ролики. Клиент с удовольствием посмотрит минутный информативный видеоролик, который как будто бы создан простыми, реальными людьми. Это означает, что больше нет необходимости снимать дорогие видеоролики с продуманной режиссурой. Можно снять серию коротких видео, в которых простые люди рассказывают, почему тот или иной человек должен посетить ваше мероприятие. Это позволяет быть ближе к клиенту, сделать подход более личностным.

Лидеры мнений

Привычная реклама никуда не уходит, но в 2017 году особое внимание стоит уделить привлечению влиятельных личностей для продвижения event событий. Находясь в избытке информации, потребитель склонен прислушаться к «лидерам мнений», людям, которым он склонен доверять в силу сходства образа жизни, интересов и ценностей. Конечно, важно найти таких лидеров мнения, которым действительно ваше мероприятие будет интересно и полезно.

Приоритет мобильным устройствам

Телефон — тот инструмент, который клиенты используют для работы, общения, развлечений. Это значит, что все больше поисковых запросов поступает с мобильных устройств, и при организации мероприятий это нужно учитывать. Если под ваше мероприятие создается сайт — помните о его мобильной версии. Таким образом, оптимизация мобильной версии сайтов также станет приоритетной задачей в 2017 году. Кроме сайтов — не забывайте о ведении групп и страниц в социальных сетях — главных источниках новостей о событиях в 2017 году.

Виртуальная реальность

Мировой рынок гаджетов и программного обеспечения виртуальной реальности непрерывно растет. В этом году популярность очков виртуальной реальности, которые появились давно, но в последнее время захватывают рынок, будет поступательно увеличиваться. Это означает, что для новых гаджетов должен создаваться новый, соответствующий контент.
С помощью очков виртуальной реальности гости мероприятия могут побывать на нем еще до того, как они физически окажутся там. Такое тотальное погружение может стать лучшей рекламой из всех возможных.


Будущее уже наступило, и чтобы оставаться актуальным и не отставать, необходимо следить за последними тенденциями и уметь грамотно их использовать при организации мероприятий. В силу нашей профессии мы постоянно ищем что-то новое, используем все самые современные технологии в наших мероприятиях. Расскажите нам задачи и идею вашего мероприятия и мы сделаем его технологичным и современным максимально на столько на сколько это возможно. В настоящее время нет практически ничего невозможного, мы ограничены лишь нашей фантазией!
Смотрите также

Подпишитесь на рассылку:

Раз или два в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Мы делимся лайфхаками, основами и нюансами процесса организации мероприятий различного масштаба. Интересно?