Бизнес-завтрак — это мероприятие, которое предприниматели проводят для своих бизнес-партнеров. Как правило, эти мероприятия действительно проводятся по утрам, до 12 часов дня. Занимает по времени около полутора часов. На них обсуждают цели компании, новости, договариваются о переговорах.


Цели организации бизнес-завтрака


  1. Бизнес-завтрак помогает сэкономить время гостей, ведь специально создан для быстрой презентации и обсуждения. Его устраивают утром, чтобы гости не меняли свои планы и отправились по делам после ивента;
  2. Быстро рассказать о компании, целях, презентовать большое мероприятие;
  3. Пообщаться с такими же бизнесменами, найти клиентов или партнеров;
  4. Обсудить волнующие вопросы.

Мы можем организовать для вас любой вид бизнес-завтрака.
Более того, мы можем организовать бизнес завтрак в самом необычном месте, например, на улице, в лофте или в вашем офисе.
Фишки
  • Опыт работы

    10 лет создаем мероприятия любой направленности для вас!

  • Прозрачность
  • Мы не навязываем вам ненужные услуги. Вы всегда знаете за что платите

  • Помощь
  • С удовольствием подскажем, как и где в организации ивента можно сэкономить без вреда

  • Масштаб

    Создадим ивент для любого количества человек. Нас не пугают крупномасштабные мероприятия. Беремся за любую работу

Что включает в себя Бизнес-завтрак

Сбор участников мероприятия

Обычно он длится не более 15 минут. Это оптимальное время, потому что весь ивент в целом продолжается недолго. Встреча нужна, чтобы сверить гостей со списком приглашенных и чтобы каждый успел найти свое место. Встречает гостей организатор.

Приветствие

Ведущий здоровается с гостями и рассказывает как будет проходить этот бизнес-завтрак. Объявляет тему, отвечает на вопросы и представляет спикера.

Выступление

Содержательные выступления спикеров. Все они должны длиться не более 30 - 40 минут. Мероприятие само по себе недолгое и лучше не затягивать выступления.

Ответы на вопросы

После выступления спикеров важно дать гостям немного времени на обдумывание полученной информации, а потом дать возможность задать всем выступавшим вопросы.

Завершение

Ведущий резюмирует все сказанное. Это не должна длиться долго, важно только подвести итог и закончить завтрак на легкой позитивной ноте.

Где можно заказать проведение Бизнес-завтрака

Есть действительно много мест, в которых можно комфортно проводить бизнес-завтраки:

  • Кафе/рестораны
  • Собственный офис
  • Конференц-зал
  • На природе
  • Нестандартное место: теплоход, крыша здания и так далее

Этапы подготовки Бизнес-завтрака

Для того чтобы организовать успешный бизнес-завтрак у нас есть несколько отточенных и обязательных шагов. Мы всегда создаем хорошие ивенты, потому что знаем что делаем.

Поиск помещения

Подбираем его специально под количество гостей. Все должны чувствовать себя комфортно и уютно, на всех должно хватить места и что самое главное: все люди должны видеть происходящее на сцене!

Оборудование

Мы привезем все необходимое. Создадим сцену, подключим проектор, большой экран, проверим качество звука и запустим ваши презентации, чтобы убедиться, что все работает.

Декорации

Украсим помещение в ваших корпоративных цветах, развесим шары или другие украшения интерьера. Расставим столы и стулья так, чтобы всем было видно, что происходит на сцене, но при этом никто никому не мешал.

Нанимаем людей

Ведущего, официантов, хостес. Рассказываем им как себя вести и что делать в случае форс-мажора.

Еда

Мы договариваемся с ресторанами или кейтерингом, если вы решите устроить ивент не в помещении кафе.

Примеры проведенных мероприятий

Российско-Казахстанский форум 2019
Российско-Казахстанский форум 2019
Подробнее
Ежегодная конференция
Ежегодная конференция
Подробнее
Бизнес-форум 2017
Бизнес-форум 2017
Подробнее

Какие форматы Бизнес-завтрака бывают

  • Закрытые
На них могут присутствовать люди, которые непосредственно получили приглашение от вас. На почту, лично или рассылкой.


  • Открытые
На них приходят все желающие. Для того чтобы к вам пришло как можно больше человек можно запустить рекламу в социальных сетях на вашу целевую аудиторию.
Фото и видео
Наши принципы
Открытость
Мы ведем честную и открытую работу. Не в наших интересах что-то скрывать от заказчика. Мы всегда открыты для новых идей и предложений. Также мы готовы предоставлять клиенту отчеты о проделанной работе, максимально прозрачно обрисовывая реальное положение дел.
Актуальность
Мы представляем клиенту только нужную и актуальную на сегодняшний день информацию. Планируя каждое мероприятие, мы подбираем индивидуальный и оригинальный сценарий, ведь как говорится то, что сработало вчера, не обязательно сработает сегодня, и уж точно не сработает завтра.
Целостность
Создавая событие, мы представляем, как оно будет выглядеть в конечном итоге. Мы продумываем всё до мелочей, включая варианты развития событий, а также риски и угрозы, связанные с внешними факторами. Поэтому, чтобы мероприятие удалось, оно должно быть целостным, гармоничным, организованным и тщательно продуманным.
Работа в команде
Только работа в команде гарантирует организованность, оперативность, взаимопонимание и согласованность, что немаловажно для проведения события. В процессе организации мероприятия мы сотрудничаем с клиентом, который также становится частью сплоченной команды.
Ответственность
Для клиента нет ничего важнее уверенности в том, что его мероприятие пройдет на высшем уровне. В свою очередь, мы гарантируем ответственное исполнение на каждом этапе создания мероприятия.