Organization of a corporate party on February 23

February 23 is an occasion to congratulate people who served in the army and get together for a fun corporate event. We have selected several ideas on how to hold it in such a way that the event will be remembered for a long time.

We will help you organize a fun holiday offline or online format! We can host a party for any number of people.

Chips

  • Individual development of scenario and concept;

  • Wide selection of artists and stage groups;

  • Turnkey site design.

Ideas for celebrating February 23

In the office

A classic option for a corporate event. Set the table or order catering. There is a lot of entertainment in the office: board games, competitions, watching something on TV together. The main thing is the atmosphere in the team.


In the cafe

A good option to have a good and interesting time. Rent a cafe for a few hours, organize competitions with gifts, invite presenter, which will not let you get bored. This is a popular option for corporate events.


Art party

Everyone rests their souls on them. Art relaxes, so this way of celebrating is becoming popular. At art parties, as a rule, paintings are painted. Even if you have no experience or have never held a brush in your hands. Our masters will teach you!

Master Class

You can choose any master class for men! Everyone can learn how to cook steaks, create strong cocktails or shoot a bow together! Now it’s not a problem to start learning something new and interesting.


Examples of events carried out

Defender of the Fatherland Day
Defender of the Fatherland Day
More details
Corporate "Ericsson" and "Tele2 planning center"
Corporate "Ericsson" and "Tele2 planning center"
More details
ITSC, Team building
ITSC, Team building
More details

What gifts can you give men on February 23?

Sometimes it is very difficult for men to find a good gift. They are all so different, each has their own interests and hobbies, how can you choose one without making a mistake?
  • Diaries
Leather, beautiful, with a lot of pages. This is a pleasant and useful gift: it can be used for work and personal matters. They look stylish, help with work and are needed by everyone.

  • Flash drives
In the form of your favorite movie characters or favorite animals, funny inscriptions associated with a person, and so on. This is a useful gift that will stay with a colleague for a long time and will give pleasant memories of work and the team as a whole.

  •  Power Bank
Great gift! Everyone needs portable batteries, you never know what situation may arise in life. You can choose a gift with an original print or color, order funny inscriptions from a printing house, or give stickers along with a power bank! Men will stick them on themselves as they like. This will allow you to show your creativity and make gifts unique.

  •  Mugs
Association circles with each individual person. You can drink them in the office, or you can take them home. It’s useful, practical, and every time they see your gift, your colleagues will remember you with a smile!

  •  Cake
Big, tasty, curly! Now you can order a cake with any filling and any shape. You can even put any image on it. Choose the best cake and give it to men! A fun tea party is guaranteed.
Photo and video
Our principles
Honesty
We value sincerity in everything we do and strive to establish trusting relationships with clients. Following high moral and ethical standards, we openly discuss our opportunities and offer transparent prices and conditions.
Innovation
Our company is looking for creative ways to organize events and uses new technologies, including in conducting online events and selecting visual effects. We think creatively and strive to exceed our clients' expectations to make every event unique.
Thoroughness
We understand that details are of utmost importance in business and corporate events. Therefore, we pay special attention to organizational and technical aspects, from timing to collecting feedback. Our goal is to provide impeccable quality events to ensure guests' satisfaction.
Performance
Our company prides itself on its ability to bring clients' ideas to life. We understand the importance of meeting obligations, so we complete all tasks on time. Our approach and team organization guarantee that events are carried out strictly in accordance with the intended goals.
Expertise
Our team consists of professionals with more than 10 years of experience and knowledge in the event field. Our commitment to excellence helps us achieve high results in providing various services for business events and event marketing.

Организация корпоратива на 23 февраля

23 февраля — это повод поздравить людей, которые служили в армии и собраться вместе для веселого корпоратива. Мы подобрали несколько идей, как провести его так, чтобы ивент запомнился надолго.

Мы поможем в организации веселого праздника в оффлайн или онлайн формате! Проведем праздник на любое количество человек.


Идеи для празднования 23 февраля


Корпоратив на 23 февраля в офисе

Классический вариант проведения корпоратива. Накройте на стол или закажите кейтеринг. В офисе много развлечений: настольные игры, конкурсы, совместный просмотр чего-либо на телевизоре. Главное — атмосфера в коллективе.



Кафе

Хороший вариант, чтобы провести время хорошо и интересно. Снять кафе на несколько часов, устроить конкурсы с подарками, позвать ведущего, который не даст заскучать. Этот популярный вариант проведения корпоратива.




Арт-вечеринка

На них все отдыхают душой. Искусство расслабляет, поэтому такой способ проведения праздника становится популярным. На арт вечеринках, как правило, рисуют картины. Даже есть у вас нет опыта или вы никогда не держали кисть в руках. Наши мастера вас научат!



Катание на снегоходах

Экстремальный вид корпоратива! Снимите несколько домиков на турбазе, снегоходы, закажите кейтеринг и начните веселиться! Такое мероприятие отлично снимает напряжение, помогает выпустить пар и почувствовать себя героем боевика. Это то что нужно на 23 февраля!


Мастер-класс

Можно выбрать любой мастер класс для мужчин! Научиться всем вместе готовить стейки, создавать крепкие коктейли или стрелять из лука! Сейчас не проблема начать учиться чему-то новому и интересному.




Караоке

Спеть на 23 февраля несколько военных песен и расслабиться в хорошей компании — отличная идея для корпоратива. Не важно, если никто из коллег не умеет петь, ведь главное — желание и хорошая компания рядом.




Какие подарки можно подарить мужчинам на 23 февраля


Иногда для мужчин очень сложно подобрать хороший подарок. Они все такие разные, у каждого свои интересы и увлечения, как выбрать что-то одно и при этом не ошибиться?


  • Ежедневники
Кожаные, красивые, с кучей страниц. Это приятный и полезный презент: его можно использовать для работы и личных дел. Они выглядят стильно, помогают в работе и нужны всем.

  • Флешки
В виде любимых героев фильмов или любимых животных, забавных надписей, ассоциирующихся с человеком и так далее. Это полезный подарок, который останется с коллегой надолго и будет дарить приятные воспоминания о работе и коллективе в целом.

  •  Power Bank
Отличный подарок! Портативные аккумуляторы нужны всем, мало ли, какая ситуация может возникнуть в жизни. Можно выбрать подарок с оригинальным принтом или цветом, заказать забавные надписи в типографии или подарить наклейки вместе с повербанком! Мужчины сами наклеят их как им понравится. Это позволит показать свои творческие способности и сделать подарки неповторимыми.

  •  Кружки
Кружки-ассоциации с каждым отдельным человеком. Их них можно пить в офисе, а можно отнести домой. Это полезно, практично и, каждый раз, видя ваш подарок, коллеги будут вспоминать о вас с улыбкой!

  •  Торт
Большой, вкусный, фигурный! Сейчас можно заказать торт с любой начинкой и любой формы. Можно даже нанести на него любое изображение. Выберите самый лучший торт и подарите мужчинам! Веселое чаепитие обеспечено.
Фишки

  • Индивидуальная разработка сценария и концепции;

  • Широкий выбор артистов и сценических коллективов;

  • Оформление площадки "под ключ".

Примеры проведенных мероприятий

День Защитника Отечества
День Защитника Отечества
Подробнее
Корпоратив "Ericsson" и "Теле2 центр планирования"
Корпоратив "Ericsson" и "Теле2 центр планирования"
Подробнее
ИТСК, Тимбилдинг
ИТСК, Тимбилдинг
Подробнее
Фото и видео
Наши принципы
Открытость
Мы ведем честную и открытую работу. Не в наших интересах что-то скрывать от заказчика. Мы всегда открыты для новых идей и предложений. Также мы готовы предоставлять клиенту отчеты о проделанной работе, максимально прозрачно обрисовывая реальное положение дел.
Актуальность
Мы представляем клиенту только нужную и актуальную на сегодняшний день информацию. Планируя каждое мероприятие, мы подбираем индивидуальный и оригинальный сценарий, ведь как говорится то, что сработало вчера, не обязательно сработает сегодня, и уж точно не сработает завтра.
Целостность
Создавая событие, мы представляем, как оно будет выглядеть в конечном итоге. Мы продумываем всё до мелочей, включая варианты развития событий, а также риски и угрозы, связанные с внешними факторами. Поэтому, чтобы мероприятие удалось, оно должно быть целостным, гармоничным, организованным и тщательно продуманным.
Работа в команде
Только работа в команде гарантирует организованность, оперативность, взаимопонимание и согласованность, что немаловажно для проведения события. В процессе организации мероприятия мы сотрудничаем с клиентом, который также становится частью сплоченной команды.
Ответственность
Для клиента нет ничего важнее уверенности в том, что его мероприятие пройдет на высшем уровне. В свою очередь, мы гарантируем ответственное исполнение на каждом этапе создания мероприятия.