Организация и проведение выставки

Выставки — это отличный способ заявить о себе, показать миру, что вы есть и на что вы способны. Выставки хорошо смотрятся на деловых мероприятиях и помогают привлекать новых людей.

Продемонстрируйте наглядно вашу работу на выставке и тогда доверие к вашей компании возрастет в несколько раз.

Этапы организации выставок

Организация выставок — это сложный и энергозатратный процесс. В этом деле есть свои тонкости, о которых обязательно нужно знать. Поэтому мы создали целый план организации, чтобы работать более продуктивно.

Этапы организации выставок

Для начала мы подробно расписываем, какая должна быть выставка, ее концепция, тема, размер и так далее.

Определение целей

Какие вопросы должна решать выставка. Увеличение продаж, знакомство с компанией, презентация услуг или товаров.

Составление плана

План расходов выставки. Подробно считаем, сколько нужно потратить на ее организацию.

Просчитываем аудиторию

Мы анализируем целевую аудиторию этого ивента и начинает составлять план выставки исходя из нее.

Планируем

Исходя из маркетинговых правил начинаем планировать схему проведения кампаний на выставке.

Занимаемся организацией

Начинаем физическую организацию в помещении.

Реклама

Самостоятельно создаем рекламные кампании в интернете и не только, чтобы привлечь как можно больше вашей целевой аудитории.

Печать материалов

Разрабатываем раздаточные материалы для гостей. Флаеры, ручки, кружки, пакеты.

Тренировка

Проводим мастер-классы для работников выставки для лучшей работы.

Для чего нужны услуги по организации выставок


Разнообразие

Выставки помогают освежить конференции и другие деловые мероприятия. Из-за наличия выставок ваше мероприятие выходит на уровень выше и выделяется среди других. Появляется больше поводов и возможностей для общения с людьми. А еще благодаря выставкам есть возможность привлечь большее количество участников.

Целевая аудитория


Создание выставок при деловых ивентах помогает охватить большую часть целевой аудитории, а так же они помогают привлечь новых людей, которые впоследствии могут оказаться вашими потенциальными клиентами, поставщиками и так далее.

Расходы


организация деловых ивентов требует большого количества денежных расходов: аренда, спикеры, оборудование и так далее, а средствами с продажи спонсорских товаров и выставочных стендов можно покрыть часть расходов от организации такого мероприятия.

Имидж


Выставки помогут улучшить имидж ваше компании, запомниться большому количеству человек и привлечь новых партнеров. Это отлично работает с пока еще небольшими компаниями и с огромными корпорациями.


Фишки

10

Лет занимается организацией различных ивентов.

Больше 117
Мероприятий организовали за уходящий год.

1573
И даже больше внешних сотрудников работает с нами.

10%
От стоимости любого вашего мероприятия — это наш гонорар.

256000
Минут мы разговаривали по телефону, чтобы организовывать идеальные мероприятия для вас.

4
Очень больших мероприятия мы однажды организовали в один день. С тех пор для нас нет ничего невозможного.

3
форс-мажорных ситуаций мы оперативно решили и ни один ивент не пострадал. Мы же говорили, что нет ничего невозможного!

315
Обедов мы пропустили, чтобы организовать мероприятие по высшему классу. Потом все поели!

Преимущества проведения выставок

Никогда не упускайте возможность организовать выставку вместе с вашим деловым мероприятием, потому что в таком двойном ивенте очень много положительных сторон как для вас и вашего бизнеса, так и для ваших потенциальных клиентов.

Новые связи

На выставках могут происходить знакомства с будущими партнерами. Выставки поднимают имидж компании и хорошо запоминаются.

Презентация

Вы можете показать людям свои достижения, новые проекты и услуги. На выставках часто заключаются сделки и находятся новые бизнес партнеры.

Заключение сделок

Зачастую на таким мероприятиях можно заключить сразу несколько новых деловых сделок без особых проблем.

Заявить о себе

Вас запомнят и начнут ассоциировать бренд с чем-то интересным и приятным. Это отлично подойдет для небольших компаний.

Увеличение ЦА

Чем больше и эффектней будет ваша выставка, тем больше людей узнают о вас и ваша целевая аудитория будет расширяться в геометрической прогрессии.

Примеры проведенных мероприятий

Гала ужин
Гала ужин
Подробнее
Презентация автомобилей
Презентация автомобилей
Подробнее
Презентация нового продукта Amway
Презентация нового продукта Amway
Подробнее
Фото и видео
Наши принципы
Открытость
Мы ведем честную и открытую работу. Не в наших интересах что-то скрывать от заказчика. Мы всегда открыты для новых идей и предложений. Также мы готовы предоставлять клиенту отчеты о проделанной работе, максимально прозрачно обрисовывая реальное положение дел.
Актуальность
Мы представляем клиенту только нужную и актуальную на сегодняшний день информацию. Планируя каждое мероприятие, мы подбираем индивидуальный и оригинальный сценарий, ведь как говорится то, что сработало вчера, не обязательно сработает сегодня, и уж точно не сработает завтра.
Целостность
Создавая событие, мы представляем, как оно будет выглядеть в конечном итоге. Мы продумываем всё до мелочей, включая варианты развития событий, а также риски и угрозы, связанные с внешними факторами. Поэтому, чтобы мероприятие удалось, оно должно быть целостным, гармоничным, организованным и тщательно продуманным.
Работа в команде
Только работа в команде гарантирует организованность, оперативность, взаимопонимание и согласованность, что немаловажно для проведения события. В процессе организации мероприятия мы сотрудничаем с клиентом, который также становится частью сплоченной команды.
Ответственность
Для клиента нет ничего важнее уверенности в том, что его мероприятие пройдет на высшем уровне. В свою очередь, мы гарантируем ответственное исполнение на каждом этапе создания мероприятия.