Выставки — это отличный способ заявить о себе, показать миру, что вы есть и на что вы способны. Выставки хорошо смотрятся на деловых мероприятиях и помогают привлекать новых людей.

Продемонстрируйте наглядно вашу работу на выставке и тогда доверие к вашей компании возрастет в несколько раз.

Преимущества проведения выставок


Никогда не упускайте возможность организовать выставку вместе с вашим деловым мероприятием, потому что в таком двойном ивенте очень много положительных сторон как для вас и вашего бизнеса, так и для ваших потенциальных клиентов.


  • Новые связи
На выставках могут происходить знакомства с будущими партнерами. Выставки поднимают имидж компании и хорошо запоминаются.

  • Презентация
Вы можете показать людям свои достижения, новые проекты и услуги. На выставках часто заключаются сделки и находятся новые бизнес партнеры.

  • Заключение сделок
Зачастую на таким мероприятиях можно заключить сразу несколько новых деловых сделок без особых проблем.

  • Заявить о себе
Вас запомнят и начнут ассоциировать бренд с чем-то интересным и приятным. Это отлично подойдет для небольших компаний.

  • Увеличение ЦА
Чем больше и эффектней будет ваша выставка, тем больше людей узнают о вас и ваша целевая аудитория будет расширяться в геометрической прогрессии.



Для чего нужны выставки на деловых мероприятиях


Разнообразие

Выставки помогают освежить конференции и другие деловые мероприятия. Из-за наличия выставок ваше мероприятие выходит на уровень выше и выделяется среди других. Появляется больше поводов и возможностей для общения с людьми. А еще благодаря выставкам есть возможность привлечь большее количество участников.

Целевая аудитория


Создание выставок при деловых ивентах помогает охватить большую часть целевой аудитории, а так же они помогают привлечь новых людей, которые впоследствии могут оказаться вашими потенциальными клиентами, поставщиками и так далее.

Расходы


организация деловых ивентов требует большого количества денежных расходов: аренда, спикеры, оборудование и так далее, а средствами с продажи спонсорских товаров и выставочных стендов можно покрыть часть расходов от организации такого мероприятия.

Имидж


Выставки помогут улучшить имидж ваше компании, запомниться большому количеству человек и привлечь новых партнеров. Это отлично работает с пока еще небольшими компаниями и с огромными корпорациями.






Этапы организации выставок



Организация выставок — это сложный и энергозатратный процесс. В этом деле есть свои тонкости, о которых обязательно нужно знать. Поэтому мы создали целый план организации, чтобы работать более продуктивно.


  • Определение темы выставки
Для начала мы подробно расписываем, какая должна быть выставка, ее концепция, тема, размер и так далее.

  • Определение целей
Какие вопросы должна решать выставка. Увеличение продаж, знакомство с компанией, презентация услуг или товаров.

  • Составление плана
План расходов выставки. Подробно считаем, сколько нужно потратить на ее организацию.

  • Просчитываем аудиторию
Мы анализируем целевую аудиторию этого ивента и начинает составлять план выставки исходя из нее.

  • Планируем
Исходя из маркетинговых правил начинаем планировать схему проведения кампаний на выставке.

  • Занимаемся организацией
Начинаем физическую организацию в помещении.

  • Реклама
Самостоятельно создаем рекламные кампании в интернете и не только, чтобы привлечь как можно больше вашей целевой аудитории.

  • Печать материалов
Разрабатываем раздаточные материалы для гостей. Флаеры, ручки, кружки, пакеты.

  • Тренировка
Проводим мастер-классы для работников выставки для лучшей работы.
Фишки

О нас в цифрах

10
Лет занимается организацией различных ивентов.

Больше 117
Мероприятий организовали за уходящий год.

1573
И даже больше внешних сотрудников работает с нами.

10%
От стоимости любого вашего мероприятия — это наш гонорар.

256000
Минут мы разговаривали по телефону, чтобы организовывать идеальные мероприятия для вас.

4
Очень больших мероприятия мы однажды организовали в один день. С тех пор для нас нет ничего невозможного.

3
форс-мажорных ситуаций мы оперативно решили и ни один ивент не пострадал. Мы же говорили, что нет ничего невозможного!

315
Обедов мы пропустили, чтобы организовать мероприятие по высшему классу. Потом все поели!
Фото и видео
Наши принципы
Открытость
Мы ведем честную и открытую работу. Не в наших интересах что-то скрывать от заказчика. Мы всегда открыты для новых идей и предложений. Также мы готовы предоставлять клиенту отчеты о проделанной работе, максимально прозрачно обрисовывая реальное положение дел.
Актуальность
Мы представляем клиенту только нужную и актуальную на сегодняшний день информацию. Планируя каждое мероприятие, мы подбираем индивидуальный и оригинальный сценарий, ведь как говорится то, что сработало вчера, не обязательно сработает сегодня, и уж точно не сработает завтра.
Целостность
Создавая событие, мы представляем, как оно будет выглядеть в конечном итоге. Мы продумываем всё до мелочей, включая варианты развития событий, а также риски и угрозы, связанные с внешними факторами. Поэтому, чтобы мероприятие удалось, оно должно быть целостным, гармоничным, организованным и тщательно продуманным.
Работа в команде
Только работа в команде гарантирует организованность, оперативность, взаимопонимание и согласованность, что немаловажно для проведения события. В процессе организации мероприятия мы сотрудничаем с клиентом, который также становится частью сплоченной команды.
Ответственность
Для клиента нет ничего важнее уверенности в том, что его мероприятие пройдет на высшем уровне. В свою очередь, мы гарантируем ответственное исполнение на каждом этапе создания мероприятия.