Организация и проведение гибридных мероприятий


Гибридные мероприятия — это шанс совместить аудиторию из онлайн и аудиторию из офлайн. Отличная возможность собрать целевую аудиторию в одном месте, повысить узнаваемость бренда и, конечно, хороший способ решить проблему ограничений во время пандемии.

Гибридные мероприятия пользуются большой популярностью, поскольку в них есть множество плюсов не только для ситуации в мире в целом, но и для развития технологий. Для таких ивентов зачастую используются самые новые поколения камер и звука. Онлайн переводчики, которые работают почти синхронно со спикером, свет и так далее.

Локации постоянно меняются, становятся комфортнее, лучше и безопасней. Скоро гибридные мероприятия станут обыденной частью ведения бизнеса.

Фишки

Гибридное мероприятие можно организовать на любую тему и по любому поводу. Аудиторию для каждого мероприятия, которое вы можете провести, с легкостью можно соединить:

  • Корпоратив;
  • Тимбилдинг;
  • Выставка;
  • Презентация нового продукта или услуги;
  • Деловые мероприятия;
  • Конференции;
  • Обучающие семинары.

Преимущества гибридных мероприятий

Гибридные мероприятия — это незаменимый ивент во многих бизнесах.

Безопасность

В наших условия очень многие ценят возможность посещать интересные ивенты удаленно. Безопасность и здоровье для людей теперь превыше всего. А гибридные мероприятия помогают быть в курсе последних трендов и присутствовать на мероприятиях.

Увеличение ЦА

Онлайн позволяет расширять количество целевой аудитории вашего продукта. Гости мероприятия могут присутствовать на расстоянии и это повышает лояльность и увеличивает число потенциальных покупателей/пользователей вашего продукта.

Много обратной связи

В социальных сетях всегда больше активности и отзывов на те или иные ивенты. Это полезно для диджитал агентств, образовательных онлайн платформ и так далее.

Повышение узнаваемости

О вас в социальных сетях будут говорить не только гости, лично присутствовавшие на мероприятии, но и люди, которые были только онлайн. От этого вы будете на слуху у многих.

Что делает мероприятие гибридным

Гибридным ивент делаем возможность присутствовать на мероприятии в реальном времени удаленно и физически. То есть, вы готовите площадку офлайн: локация, оборудование, фотозона и так далее.

А также трансляцию для просмотра онлайн: с возможностью комментировать, с чатом и обзором мероприятия на 360 градусов.

Разные форматы гибридных ивентов можно воплощать по-разному, все мероприятия будут отличаться друг от друга, даже если они в онлайне.

Например, на корпоратив в формате гибридного мероприятия попадете только вы и ваши коллеги. С вами будет ведущий и развлекательная программа в зависимости от того что вы выбрали.

На деловом гибридном мероприятии вроде конференции будут присутствовать спикеры, СМИ и другие гости. Это будет иметь другую атмосферу и, конечно, решать другие проблемы.

Но любое мероприятие можно превратить в гибридное.

Примеры проведенных мероприятий

PR-мероприятие Умная кухня
PR-мероприятие Умная кухня
Подробнее
Корпоративное мероприятие
Корпоративное мероприятие
Подробнее
Организация и проведение корпоративного мероприятия
Организация и проведение корпоративного мероприятия
Подробнее

Площадки для проведения гибридных мероприятий

Для такого мероприятия необходимо до мелочей продумать несколько площадок: виртуальную и реальную. Нужно подготовить локацию выступления спикеров, сотрудников мероприятия. Комнаты для отдыха и так далее.

  • Одна площадка
Все происходит в одном зале. Офлайн и онлайн зрители наблюдают за происходящим на сцене. Например, это может быть презентация нового продукта, бизнес конференция и так далее.
  • Несколько площадок
Ивент может проходить в разных местах одновременно. Например, несколько выставок в разных частях города. Так люди могут присутствовать на мероприятии физически, а другие смотреть за трансляцией в онлайн.
  • Улица
Можно провести мероприятие под открытым небом. Для этого нужно воспользоваться помощью специальных организаций, специализирующихся на создании гибридных мероприятий.
Фото и видео
Наши принципы
Открытость
Мы ведем честную и открытую работу. Не в наших интересах что-то скрывать от заказчика. Мы всегда открыты для новых идей и предложений. Также мы готовы предоставлять клиенту отчеты о проделанной работе, максимально прозрачно обрисовывая реальное положение дел.
Актуальность
Мы представляем клиенту только нужную и актуальную на сегодняшний день информацию. Планируя каждое мероприятие, мы подбираем индивидуальный и оригинальный сценарий, ведь как говорится то, что сработало вчера, не обязательно сработает сегодня, и уж точно не сработает завтра.
Целостность
Создавая событие, мы представляем, как оно будет выглядеть в конечном итоге. Мы продумываем всё до мелочей, включая варианты развития событий, а также риски и угрозы, связанные с внешними факторами. Поэтому, чтобы мероприятие удалось, оно должно быть целостным, гармоничным, организованным и тщательно продуманным.
Работа в команде
Только работа в команде гарантирует организованность, оперативность, взаимопонимание и согласованность, что немаловажно для проведения события. В процессе организации мероприятия мы сотрудничаем с клиентом, который также становится частью сплоченной команды.
Ответственность
Для клиента нет ничего важнее уверенности в том, что его мероприятие пройдет на высшем уровне. В свою очередь, мы гарантируем ответственное исполнение на каждом этапе создания мероприятия.