Организация и проведение гибридных мероприятий
Гибридные мероприятия — это шанс совместить аудиторию из онлайн и аудиторию из офлайн. Отличная возможность собрать целевую аудиторию в одном месте, повысить узнаваемость бренда и, конечно, хороший способ решить проблему ограничений во время пандемии.
Гибридные мероприятия пользуются большой популярностью, поскольку в них есть множество плюсов не только для ситуации в мире в целом, но и для развития технологий. Для таких ивентов зачастую используются самые новые поколения камер и звука. Онлайн переводчики, которые работают почти синхронно со спикером, свет и так далее.
Локации постоянно меняются, становятся комфортнее, лучше и безопасней. Скоро гибридные мероприятия станут обыденной частью ведения бизнеса.
Гибридное мероприятие можно организовать на любую тему и по любому поводу. Аудиторию для каждого мероприятия, которое вы можете провести, с легкостью можно соединить:
- Корпоратив;
- Тимбилдинг;
- Выставка;
- Презентация нового продукта или услуги;
- Деловые мероприятия;
- Конференции;
- Обучающие семинары.