Какие услуги предоставляем при проведении презентаций и открытий

Время для организации деловых мероприятий рассчитывается когда ты определяем вид конференции. У каждой есть свои тонкости и нюансы, которые требуют времени. Некоторые можно организовать за несколько недель, для каких-то может понадобиться год.
  • Выбор площадки и ее декоративное оформление. Необходимо расставить пресс-воллы, стенды, цены.

  • Обеспечение технического оснащения. Для этого проверяются микрофоны, подготавливают звук и свет.

  • Подготовка раздаточных материалов для участников мероприятия (бирки, папки, диски, ручки и прочее).

  • Регулировка вопросов организации незаметно от взглядов гостей мероприятия.

  • Обеспечение быстрой регистрации участников конференции.

  • Организация обеда или кофе-пауз.

  • Предоставление фото и видеосъемки.

  • Трансляция онлайн для гостей, которые не смогли посетить мероприятие.

У Вас намечается открытие нового магазина, офиса, или филиала? Вы хотите сделать это открытие торжественным, ярким, и чтоб всем-всем запомнилось? Проведение такого важного события собираетесь доверить профессионалам?

Тогда Вы обратились по адресу! Предлагаем Вам свои оригинальные концепции торжественных мероприятий, зажигательные выступления эксклюзивных артистов и популярных коллективов. 

В нашем арсенале всё – от профессиональных ведущих и оборудования до оригинальных артистов и праздничного оформления. Вы непременно найдете то, что Вам нужно!

Мы возьмем на себя все организационные вопросы и хлопоты, а также проведем анонс Вашего мероприятия, организовав промо-акцию. 

Праздничное открытие, розыгрыш призов, всевозможные акции и распродажи – если у Вас намечается подобное мероприятие – мы рады предложить свои услуги!


Фишки

  • Выбор между стандартным или индивидуальным сценарием;

  • Большой выбор профессиональных ведущих;

  • Оформление площадки "под ключ";

  • Широкий выбор артистов и сценических коллективов.

Как мы проводим презентации

Анализируем рынок и определяем тренды

Смотрим что сейчас модно, какой инфоповод сделал больше шума и как на это отреагировали люди.

Готовим план мероприятия

Его создают креативные мастера с опытом работы. Сценарий пишется специально  под выбранный формат мероприятия.

Приглашаем спикеров (по согласованию с вами)

Вы можете сказать нам, кого хотите видеть на ивенте, а все остальное мы сделаем сами.

План рассадки гостей и спикеров

Нужно распределить все так, чтобы каждому из гостей было хорошо видно выступающих.

Создаем расписание выступлений

Рассчитываем все так, чтобы каждый успел выступить. Вместим в план кофе-брейк и небольшие перерывы для разговоров.

Печатаем для ивента брошюры и другую рекламную продукцию

Так повысится узнаваемость бренда, а сувениры останутся на память о вашей конференции.

Организуем трансфер

Если ваша конференция проходит в другом городе или продлится несколько дней, то трансфер будет незаменим.

Размещение гостей

Комнаты в гостиницах, бронирование столиков в ресторане или целых помещений, если  вам подходит пункт выше.

Создаем сайт для конференции, а так же работаем над фирменным стилем

Это повысит вашу узнаваемость, а сайт поможет быстро найти ответы на все вопросы вашей целевой аудитории.

Что предоставим для открытия магазина

  • оригинальный сценарий и профессиональные ведущие;

  • любое звуковое и световое оборудование;

  • музыкальные группы;

  • танцевальные коллективы;

  • актеры и артисты разных жанров;

  • опытные фотографы и видеографы.

Почему нам доверяют проведение презентаций и открытий

Опыт работы

Уже 10 лет создаем для людей ивенты. К нам возвращаются снова и снова, ведь мы настоящие профессионалы и находит индивидуальный подход к каждому клиенту

Цена

Наш гонорар — 10% от всей стоимости любого ивента, который мы создаем.

Готовы ко всему

Мы готовы к форс-мажорам! Предусматриваем ситуации, которые могут возникнуть и всегда имеем план Б.

Многозадачность

Однажды подготовили за день 4 крупных мероприятия. С тех пор уверены что нет ничего невозможного.

Честность

Мы не навязываем услуги и не пытаемся поднять стоимость работ в тайне от вас. Цены в договоре и по факту не отличаются.

Сопровождение

Мы с вами до конца мероприятия. По его ходу решаем любые вопросы, берем все на себя.

Примеры проведенных мероприятий

Открытие "Антикор-Сервис"
Открытие "Антикор-Сервис"
Подробнее
Открытие Alter Ego Home
Открытие Alter Ego Home
Подробнее
Фото и видео

Как мы работаем

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам сами и мы договоримся о встрече в удобное для вас время.  После звонка за вами закрепят одного из наших менеджеров, который будет курировать все ваше событие.

Поделитесь с ним своими идеями по поводу конференции или презентации, заполните специальный бриф и мы начнем заниматься координацией события. Все действия будут согласовываться с вами, вы ничего не упустите из виду.

Ваш менеджер не оставит вас до конца главного вечера. Он будет решать мелкие вопросы и возникающие проблемы по ходу мероприятия и не оставит вас.
Наши принципы
Честность
Мы ценим искренность во всем, что делаем, и стремимся установить доверительные отношения с клиентами. Следуя высоким морально-этическим стандартам, мы открыто обсуждаем свои возможности и предлагаем прозрачные цены и условия.
Инновационность
Наша компания ищет креативные способы организации мероприятий и применяет новые технологии, в том числе в проведении онлайн-событий и подборе визуальных эффектов. Мы мыслим творчески и стараемся превзойти ожидания клиентов, чтобы каждое мероприятие было неповторимым.
Тщательность
Мы понимаем, что детали имеют огромное значение для деловых и корпоративных мероприятий. Поэтому мы уделяем особое внимание организационным и техническим аспектам, начиная от тайминга и заканчивая сбором обратной связи. Наша цель — обеспечить безупречное качество событий, чтобы гости остались довольны.
Исполнительность
Наша компания гордится своей способностью реализовывать идеи клиентов. Мы понимаем важность соблюдения обязательств, поэтому выполняем все задачи в срок. Наш подход и организованность команды гарантируют проведение мероприятий строго в соответствии с намеченными целями.
Экспертность
Наша команда состоит из профессионалов с более чем 10-летним опытом и знаниями в event-сфере. Наше стремление к совершенству помогает достичь высоких результатов в оказании различных услуг по бизнес-ивентам и событийному маркетингу.